Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно купил недавно телефон, NEW MOTOROLA RAZR V3 BLUE AT&T T-MOBILE CELL PHONE. Собственно телефон не был новым так, как был пересобран продавцом(ржавчина вокруг на юсб входе, и двухцветная панель). два дня назад поставил негатив.(гаписал что он не новый а пересобран). 9 июля мне пришло письмо Sorry to trouble u. This is customer service representative Lydia, i will be in charge of your case further. Checked our passed record, found that u left us one negative feedback, appreciated that u should contact us first to resolve the problem before left feedback. All our phones are original brand new,can u tell us if your phone work well? If yes, i would like to issue partial refund to you as compensation, just hope u can give us one chance and remove the bad feedback once the problem resolved, thanks so much. Right here waiting for your news. Regards Cellphoneforever
я на него не ответил. сегодня приехал с работы вижу открытый case вот что было в письме
cellphoneforever recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased: NEW MOTOROLA RAZR V3 BLUE AT&T T-MOBILE CELL PHONE.
Reason for cancel transaction request: The seller sold the item to another buyer.
Seller comment: Please kindly get back to me if u receive our message, thanks so much
Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by Jul-17-2011, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.
You can view the case anytime in the Resolution Center.
вот детали case
Item: NEW MOTOROLA RAZR V3 BLUE AT&T T-MOBILE CELL PHONE ( 280689694456) View purchased item - opens in a new window or tab Transaction end: Jun-04-2011 Seller: Seller name: cellphoneforever
Case type: Cancel transaction
cellphoneforever has sent you a request to cancel this transaction.
Seller selected the following reason: I sold item to another buyer. Additional information from seller: Please kindly get back to me if u receive our message, thanks so much
How would you like to respond? I accept the seller's request to cancel this transaction. You should only accept the cancellation request if you haven't paid yet or you've already received your refund from the seller. If you haven't received your refund, contact the seller - opens in a new window or tab
I decline the seller's request to cancel this transaction.
собственно для меня ситуация вообще непонятная! что делать!
Вам, насколько я понял предлагают частичный Refund за отмену негатива. Зачем при этом продавец открыл отмену сделки - немного непонятно, однако, раз уж открыл, обратите внимания на следующие строки:
You should only accept the cancellation request if you haven't paid yet or you've already received your refund from the seller. If you haven't received your refund, contact the seller
Возможно чтоб таким способом убрать негатив? Точно не знаю, но если нет сделки - нет отзыва. По логике так. Но ведь ибей поймет, что лот получен, если захочет вникнуть.
Я только, что такой же кейс закрыл, "отмена сделки по договорённости с продавцом". На фидбеке это ни как не отражается. Если фидбек ещё не поставлен, то есть возможность оставить любой, а если оставлен, то он не меняется и не пропадает. Не понятно зачем продавец открыл кейс? Ведь с такой формулировкой сделка должна быть отменена, деньги возвращены, телефон отправлен назад, при этом продавцу возвращают фии, но фидбек остаётся.
слушайте, ну явно что-то не то, написал письмо, продавец ответил в течении 5 минут!!!!!!!!!!!!!!! :lol: вот что он пишет. Thanks for your reply. If u can keep the phone, we can refund $15 back to you as compensation, but hope u can help us remove the bad feedback once u got the refund? Besides, we didn't open case on u, it's just one request to cover our eBay fee back, u can click agree to cancel it, thanks. Right here waiting for your news. Regards Cellphoneforever жду комментов.
Ну, так и есть, что кейс не на пользователя, что тут комментировтаь, а вам виднее устроил ли вас 15 у.е. за не новый телефон+отмену негатива, по мне мало, но елси он стоил 16 у.е. может и нормально.
Я у этого продавца покупал телефон, и пришлось менять его (не работал GPS модуль) Но все очень оперативно решилось в переписке с их сотрудниками. Этот продавец в своих описаниях ОСОБО просит прежде, чем ставить негатив, связаться с их поддержкой. Поддержка практически круглосуточная.
Короче он хочет, чтобы Вы убрали негатив ему. Предлагает част рефаунд имхо в качестве стимула. Но чтоб как-то рефаунд компенсировать хотя бы частично , просит отменить сделку, чтоб ему вернули фии. Как то так. В принципе, если всех все устравивает, то почему бы и нет.
Вот такой вопрос мб несколько не в тему а вобще этоу продавцу можно доверять?Или он кинет и пришлет сломанный товар вместо нового?(интересует мнение тех кто уже покупал)
Я покупал дважды. О втором случае писал выше. Телефон на замену мне выслали не дожидаясь прихода от меня самого аппарата, по скану почтовой квитанции. В целом я доволен. А брачок - ну, везде бывает, по мне, главное - как оперативно вопрос решили в мою пользу.