Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец открыл диспут за неуплату. Оплатить немогу, нехватает реквизитов для перевода.
Купил на немецком eBay запчасть для велосипеда. Пока вел с продавцом переписку (хотел купить еще запчасти), продавец открыл диспут за неуплату. Оплата только банковским переводом. Оплатить немогу, нехватает реквизитов для перевода (IBAN und SWIFT / BIC-Code.). Продавец не отвечает на мои запросы. Вчера получил такое письмо от Ebay: Case automatically closed
Payment for this item hasn't been received during the past 37 days. Please contact the seller to arrange for payment. If you don't pay, an unpaid Item may still be recorded on your account, which could lead to your account being suspended. If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.
Пытаюсь как-то написать в службу поддержки eBay , но везде натыкаюсь на схему "вопрос/ответ" и в конце тупик. Иногда попадаю на такое сообщение Fall geöffnet:14. Juni 2014 "There was no strike issued on this dispute. "
Дело в том, что в Германии с 14 июня, все банковские платежи перевели на систему SWIFT. А ставку я делал еще до этой даты. Я не первый раз покупаю в Германии.