Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос. Допустим, я хочу задать вопрос продавцу о доставке лота. Допустим, среди среди представленных вариантов ответов не нахожу свой ответ. Пытаюсь задать свой вопрос, выходит надпись
We're sorry we couldn't find an answer for you. Unfortunately, this seller is not able to respond to your question. We suggest reviewing the item again to see if your answer is in the seller's listing.
Раньше я обходил это путем поиска профиля продавца и задавания вопроса, не связанного с лотом. В данном случае через поиск не могу найти его профиль.
Подскажите, написал продавцу просьбу, чтобы выслал мне товар не First Class Mail International Mail, а First Class Mail International Registered Mail На что последовала непонятная для меня реакция продавца. Я так понимаю меня добавили в блэк лист. При покупке товара я вижу следующее ...