Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец отказался продавать фотоапарат. Лот я не оплачивал, потому как так и не дождался invoice от продавца. Предварительно он давал согласие на доставку. При этом он уже успел выставить лот заново. Но. У меня до сих пор запрос на оплату лота. И в ebay и в paypal. Какова процедура отмены сделки? Как понимаю, Canceling a transaction должен выполнить он. При этом я же не должен оплачивать ему fee, ведь не я был инициатором расторжения сделки?
Если выждет 7 дней, а Вы не оплатите, может выставить страйк о неуплате и сделать вид, что он непричем. Посему тогда лучше оплатить, подождать 43 дня, открыть диспут и прессовать его на рефанд. Чтоб неповадно было.
Если рейтинг небольшой, он может просто не знать (вариант -тупой), тогда надо ему объяснить на пальцах, что он тупой ("Вы - идиот." (с) Хаус). После чего опять ждать кансела с его стороны, и делать его обоюдным. :(
Спасибо. Сейчас пишу продавцу, чтобы он сам отменял сделку. Дело в том, что в момент сделки он отписался, что в европе и вернется только 9го. Лот выигран третьего. Я запросил его, чтобы он выставил инвойс по возвращению. Он согласился. Но по возвращению передумал )
а может фотик шел в подарок? или ночь не спали ловя? время тоже деньги. Что это за разговор передумал? Это Бизнес - дал слово - будь любезен, держи его!Если не хочешь слать по каким-то причинам -указаывай это в описании, а если тебе лень это сделать - извини тогда.
Часто читаю фиды покупателей - иностранцы ставят негатив за все - долго шло, помялась упаковка, не был дотстаточно вежлив в общении, не понравилась покупка и тд. Это только мы с ними сюсюкаемся.
Так что у покупателя есть на данный фид полное моральное право, а жалеть или нет продавца - это личное дело.