Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграла аукцион на британском eBay. Мужской костюм стоимостью 160GBP . Предыстория. Понравился костюм, доставка была только по Британии. Написала продавцу с просьбой продать мне в Россию. Он ответил, что это замечательно и поставил доставку Worldwide. А вот теперь прислал запрос на отмену сделки, мотивируя тем, что к нам нельзя высылать на домашний адрес на сумму более 65GBP и я его ввела в заблуждение. Я ему предложила бизнес адрес. Молчит. Костюм нужен позарез. На выпускной сыну. Ждала аж 10 дней. Как мне быть? Предложила выслать на адрес посредника - он опять молчит. Думаю, что его цена не устраивает, вот в чем истинная причина! Помогите, распишите мои действия. Очень прошу!!! Такая ситуация у меня впервые. Что мне делать с этим открытым кейсом? Вот его писанина:
Hi, I didn't know about your country's customs rules when you originally contacted me, and you also didn't inform me of the potential problems involved. The actual cost to ship to Russia is over £65, and the customs rules state that parcels can only be delivered to business addresses, not private individuals. I will not lie on the customs declaration. Russian Customs have the power to return the parcel to me and also charge me for the delivery too. So, I cannot complete this sale and will refund your money as soon as you have agreed to the cancellation.
Отмазы нелепые какие-то. Просто не хочет продавать, не заставите. Смиритесь и ищите аналогичный товар. Неудачно получилось, но повлиять на него невозможно. Соглашайтесь на отмену и получайте рефанд.
На продавца, к сожалению, методов воздействия нету... В таких случаях надо соглашаться на отмену сделки и для морального удовлетворения ставить продавцу негатив...
На продавца, к сожалению, методов воздействия нету... В таких случаях надо соглашаться на отмену сделки и для морального удовлетворения ставить продавцу негатив...