Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка в Россию предусмотрена и стоила 61$. Меня все устроило. Аукцион я выиграл и связался с продавцом. Поскольку уезжаю на некоторое время попросил его выслать товар на адрес моего дяди(по глупости в PayPal оставил свой адрес).
Продавец сделал рефаунд, и сказал, что будет отправлять только в адрес PayPal(сказал, что если я пропишу адрес там, то он все оплатит). Так же он порекомендовал мне страховку и сказал, что это будет стоить около 40$. Я залез на сайт USPS. В разделе о страховках нашел расценки, которые зависят только от стоимости посылки(но никак не страны, как уверил продавец). Стоимость страховки товара ценностью от 1000$ до 1500$ равна 5.15$.
Я сделал повторную оплату товара, указав правильный адрес, и дописал, чтобы он прислал мне инвойс на 5.15$ если страховка стоит столько, или же отправлял товар без страховки.
Сейчас PayPal сообщил, что продавец опять сделал рефаунд с комментарием: " Unfortunately the lens is no longer available. A buyer took a second chance offer in the US which didnt have to deal with customs and wanted insurance. I was just too worried shipping it to the USSR without insurance that you didnt want to pay for. Frank"
Особенно жаба душит за то, что из-за переводов денег с карты(на конвертации валют) я потерял около 68$.
Что делать в этой ситуации. Минимум хотелось бы наказать продавца, в по хорошему - вернуть 68$, в идеале - окончить сделку со скидкой в 68$.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
На мое предупреждение о том, что я хочу открыть диспут продавец ответил мне вот что: "Please do as you wish, you cannot open any dispute as you are not the winner of the auction, the second channce winner was. And if you can manage to open dispute I will gladly speak with ebay directly and win without any issues. Lets look at the facts, you open account 2 months ago, you buy all 10.00 items to boost and gain feedback which is all bogus. Then you buy a 1300.00 lens from someone, and ask them to SEND IT TO A DIFFERENT ADDRESS WHICH DEEMED BY PAYPAL UNSAFE TO SHIP. Now I have refunded your payment in full which is all I am required to do, that is all. Im sorry you didnt want it shipped to the OK address, but frankly it seems like a scam what your doing and I will not be a part of it and out 1300.00 dollars. P.S. When you send money through paypal to another individual in another currency yes you pay exchange rates, and when you get your refund you get back exactly what was sent so you are not out any money whatsoever. Go and try to scam someone else please"
А потом добавил: "And if you even think of leaving negative feedback for me I can guarantee you the feedback I leave for you will be so damaging NO ONE will deal with you from the US EVER again!!!"
Что написать в фидбеке, чтобы ему было особенно приятно?
romanssonid Ну окончить сделку уже вряд ли получится, коли прод такой упертый... Мог бы и в листинге указать что отправляет только со страховкой или включить ее в расходы по отправке. Да и по ходу дела он уже продал этот объектив. Я бы поставил негативный отзыв и написал все, что о нем думаю.
Письмо кстати продавец достаточно грамотное написал, и в целом он даже прав. Ему тоже боязно отправлять товар за 1300$ человеку с 10 мелкими покупками, хотя тоже надо было в листинге о ограничениях писать. На мой взгляд правы оба и каждый по своему. Нега продавец в любом случае не заслуживает хотя бы за подобный ответ.
Я сказал, что открою диспут и поставлю фид. Прод ответил: " Your not the winner of the auction, you an do neither. My feedback is the same, 149 100% positive. Who is honest and who is the crook, my items have all been delivered and I have received positive feedback on multi thousand dollar items. You sign up two months ago, buy 5.00 items and build up fake feedback. The you purchase an item from me, and request it goes to non confirmed address. Thats the end of story. I told you I couldnt accept your order, you still sent money for the item that was already sold and I refunded you immediately after seeing it has posted. I did nothing wrong. There are no open cases and no neg feedback as you are not the winner of any auction so you cannot leave either you dumb rusky blyat!!" По русски ругается.
Письмо кстати продавец достаточно грамотное написал, и в целом он даже прав. Ему тоже боязно отправлять товар за 1300$ человеку с 10 мелкими покупками, хотя тоже надо было в листинге о ограничениях писать. На мой взгляд правы оба и каждый по своему. Нега продавец в любом случае не заслуживает хотя бы за подобный ответ.
Мне казалось, что товар снимается с продажи если покупатель и продавец не нашли общего решения. А он даже и не пытался - просто отфутболил и все тут. По причине неопытности у меня были трудности при покупке, но я всегда старался их решить так, чтобы это устроило обоих. Могу ли я пожаловаться на прода за то, что он отказался высылать товар? Ведь это же нарушение правил?
Если он так боится отправлять в Россию, то мог бы и листинг грамотный написать. Он так же как и ТС принял правила eBay и теперь негоже хвастать тем что у него 149 фидов, а у ТС всего ничего. И мог бы знать, что далеко не у всех подтвержденные адреса. Да и общаться мог бы без апломба и тем более без выражений. ИМХО, непорядочно прод поступил....
romanssonid не кипятитесь, выждете время чтобы остыть, Вы сами посадили продавца на измену путая адреса, если все же решите оставить отрицательный отзыв, он должен быть не на эмоциях, а четко по делу: "товар не получен, платеж возвращен, я понес убытки" диспут открывать бессмысленно
Вообще то здесь частенько бывает, когда покупатель расплачивается своим PAYPAL, где у него зафиксирован один адрес, но там же, в записке приписывает, чтобы послали на другой. (как правило, еще и записку отдельно пришлет, чтобы обратить внимание на другой адес шипинга) Ебай на то смотрит спокойно. Скорей всего, прод испугался не только расстояния отправки, но и , типа, запутанных адресов, где потом концы не сыщешь. Коль он показал познания своего русского, значит общался с представителями той страны, где те могли наговорить ему ужасы про вечные снега, коррупцию и т.д. - вот и боится высылать товар без страховки :cry: Обычно продавцов защищаю, но не в этом случае. Коль выучил русс словечки, будь добр, изучи какие нибудь культурные
Никогда и не при каких обстоятельствах продавец не может хамить покупателю! Даже если покупатель вредный. Вредности в ТС не видно. Обычная рабочая ситуация. Продавец очень неопытный (сам набрал фиды сначала на покупках), поэтому агрессивный. Был бы посообразительней, посмотрел бы, что ТС покупает все по одной теме в разных ценовых диапазонах (в том числе, и за $1000), на скамера не похож. Нег заслуженный уже за мат
romanssonid Да, Вы правильно поняли. Я бы отказался и написал встречное письмо в eBay о том, что в листинге продавца нет никаких ограничений по страховкам, подтвержденным адресам, странам куда он не отправляет и о том, что селлер подразумевает Вас, честного покупателя, в мошенничестве. Можно и письмо с ругательством приложить.
Игорь, зря вы начали эту странную с точки зрения продавца чихарду с адресами. И ещё хуже, что вы начали открыто говорить ему о диспутах и негативных отзывах. Так делается только в самых крайних случаях. Если возникли такие обстоятельства как у вас, то разумнее было бы в вежливой форме, перед оплатой но никак не после неё, описать продавцу свою ситуацию и предложить ему выбор: что, мол так получается что коммандировка случилась (или другие неотложные обстоятельства)... если он может так сделать - шлите на адрес моего дяди, если нет - шлите на мой адрес указаный в PayPal а я тут договорюсь с родственниками или друзьями что они получат вашу посылку, написав доверенность в почтовом отделении на получение посылки от моего имени. Всё было бы плавно и гладко если бы вы вели себя соответственно. А по поводу страховки - это вообще забота продавца если иного не указано в описании лота, да поправят меня знающие если я ошибаюсь.
Игорь, зря вы начали эту странную с точки зрения продавца чихарду с адресами. И ещё хуже, что вы начали открыто говорить ему о диспутах и негативных отзывах. Так делается только в самых крайних случаях. Если возникли такие обстоятельства как у вас, то разумнее было бы в вежливой форме, перед оплатой но никак не после неё, описать продавцу свою ситуацию и предложить ему выбор: что, мол так получается что коммандировка случилась (или другие неотложные обстоятельства)... если он может так сделать - шлите на адрес моего дяди, если нет - шлите на мой адрес указаный в PayPal а я тут договорюсь с родственниками или друзьями что они получат вашу посылку, написав доверенность в почтовом отделении на получение посылки от моего имени. Всё было бы плавно и гладко если бы вы вели себя соответственно. А по поводу страховки - это вообще забота продавца если иного не указано в описании лота, да поправят меня знающие если я ошибаюсь.
Теперь это будет мне уроком - не думал, что это может создать проблемы. Просто из всего что я читал о ebay.com, я вынес, что продавец, если что-то не устраивает - сначала уведомляет и пытается как-то решить вопрос с покупателем. А тут получилось, что вместо того, чтобы меня уведомлять продавец сделал рефаунд и ни сказав ни слова перепродал лот другому человеку. В общем считаю, что наказался сам, и цель - наказать продавца за дело и слова.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Попытался оставить комментарий к отклонению запроса об изменении фидбека, но ничего не вышло.
Комментарий: "In the product description there are no restrictions on the insurance, the countries in which shipment is not possible. Seller cancel the transaction without my permission and sold the goods to another person. In the correspondence seller insulted me on a national basis ("dumn rusky blyat", which translates as "dumn russian whore") and unjustly accused of fraud. In addition, because of the repeated charges I incurred a loss (on the conversion of money)"
Продавец наконец прислал запрос на отмену сделки(уже после того, как отправил товар другому человеку). Так же он пожаловался на меня в ebay, и фидбек удалили. В довершение он прислал письмо следующего содержания(все как есть за нецензурщину прошу не винить):
"Well as I told you, IGOR SUKA BLYAT!!! My negative feedback is removed and maybe nextime you will not try to extort someone for money as it is against ebay policies. You are a HORRIBLE person and thank you for losing any money and time!!! Have a TERRIBLE day and btw, your item would have shipped as normal just like the item winner from ASIA provided you had used a good seller protected address. No one from the US will ship you items to a different addrss as they lose all protection which is very important of a seller. I know you wanted the item and I would have loved to sell it to you, the person I sold it to was for 100 less so I even lost money but I knew I was safe and protected which is the most important fact. I also have ebay investigating your account and hopefully they will suspend of give you a lifetime ban which people like you deserve. BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT-BLAT"
Я не знаю, каким образом мне составить встречную претензию. Очень бы хотелось наказать продавца и не оказаться с блокировкой ни за что. Вообще сейчас, честно говоря я в тупике.
На email пришло уведомление от PayPal о том, что продавец отменил сделку. В комментарии написано следующее:
"So glad you lost that money in converting. ** you you GOATFUCKING RUSSIAN IMMIGRANT!!
HAAHAHHA"
Прошу совета форумчан относительно того, как нужно наказать продавца. С этим никогда не сталкивался, и надеялся избежать, но рах уж получилось - нужно делать встречную жалобу. Спасибо огромное.