Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая. Выиграл лот. Первоначально доставки в РФ не было. Договорился об отправке до того, как сделал ставку. Выиграл. Попросил подождать 2 дня до того, как деньги поступят мне на карточку, чтобы оплатить товар. Продавец открыл диспут на отмену сделки. В аукционе немедленная оплата оговорена не была. Я отказываюсь принять запрос на отмену. Он говорит, что куртку уже продал. Есть ли возможность как либо наказать человека?
ValNet По правилам Ебая любой срок (на аукционах) оплата как минимум два дня. Если срок оплаты не указывался вообще - то покупатель должен заплатить в течении 7 дней.
raca007, в США - даже 4. Но в данном случае ещё никто ничего не платил, так что пострадавших нет, и "наказывать" не за что. Он вообще мог не продавать, если доставка в РФ заявлена не была, а тут ещё и денег подожди (хорошо, если 2 дня - зачем вообще было покупать без денег на карточке?), а потом ещё с почтой проблемы начнутся... оно продавцу надо? К тому же, Aske не привёл ссылку на лот. Возможно, там всё же были оговорены условия оплаты.
Результатом будет вполне логичное запрещение делать ставки покупателям из России.
Но в данном случае ещё никто ничего не платил, так что пострадавших нет, и "наказывать" не за что. Он вообще мог не продавать, если доставка в РФ заявлена не была, а тут ещё и денег подожди (хорошо, если 2 дня - зачем вообще было покупать без денег на карточке?), а потом ещё с почтой проблемы начнутся... оно продавцу надо? К тому же, Aske не привёл ссылку на лот. Возможно, там всё же были оговорены условия оплаты.
Результатом будет вполне логичное запрещение делать ставки покупателям из России.
Если он запретит делать ставки - тем лучше. Такие продавцы должны идти лесом. Он изначальн согласился отправить? Согласился. Тогда какого чёрта требовать немедленной оплаты, если это не было заявлено? Самое смешное, что если бы ТС не стал ему вообще ничего писать про карту, а просто оплатил бы через 2 дня, то ждал бы прод этой оплаты как миленький. А тут сразу в позу.
И к вопросу о деньгах на карте. Я, например, закидываю деньги на карту заранее только в одном случае - если покупаю по БИН. Если же это аукцион, то я всегда пополняю карту только после его окончания. Потому что а вдруг я проиграю? Нафиг мне тогда болтающиеся на карте деньги? Назад их без потерь не вывести. Да ещё и есть пусть и маленькая, но вероятность, что именно в этот момент некий гений решит пополнить свой карман за чужой счёт. Поэтому у меня баланс на карте обычно пара баксов, не больше. Просто со сбербанком сейчас хорошо, перевод через мобильный банк проходит мгновенно, так что не нужно ждать сутки, как раньше, когда карта пополнится.
bagiravg, здесь очень мало информации. Ни номера лота, ни причины, по которой продавец попросил отменить сделку. Из того, что было написано, даже не очевидно, что отмену попросили именно из-за задержки оплаты. Зато уже сразу задают вопрос "как наказать"?
Я бы для начала списался с продавцом и выяснил детали, а потом уже "наказывал".
bagiravg, здесь очень мало информации. Ни номера лота, ни причины, по которой продавец попросил отменить сделку. Из того, что было написано, даже не очевидно, что отмену попросили именно из-за задержки оплаты. Зато уже сразу задают вопрос "как наказать"?
Я бы для начала списался с продавцом и выяснил детали, а потом уже "наказывал".
Ну тут я согласна, конечно. Без деталей сложно сказать, кто тут прав, и наказывать прода особо не за что. Хотя если всё именно так, как описал ТС, то я тоже была бы зла.
Seller: 1 negative in 790! Do what you have to. eBay can't make me sell it to you. No money has been exchanged. There's nothing for you to win or claim. Just end it and move on. The jacket is now not available.
Me:I spent a lot of time to find this jacket in my size. I asked you about shipping before bidding. Why can't you be polite and wait less the 24 hours? You will be paid today! If not - will end deal, i swear!
Seller:You've lost nothing buddy. You have nothing to claim for. I have already started cancellation procedures. Sorry once again but I have been caught out with foreign bidders before and after being so keen and then making me wait you aroused suspicion. I'm within my right to cancel. You'll find another.
Me: I will open a claim on you, cause you're dropping me and you are mucker.
Seller: I'm not changing my mind. Please don't send money as I will have to reject it. Please just cancel the transaction and call it quits. I will in future put in place a block on overseas bids. Sorry.
Me: I can't understand why you are not able to wait till tomorrow? You'll spend more time to next auction and you can be sure that you'll get more money for it. I can guarantee that you will be paid tomorrow till the end of day. Whats the problem? I wrote you a letter as soon as a was at PC and explained the situation with my salary. Russia isn't same as the UK. Why can't you be more sensetive? I was clear at auction and i asked you about shipping before i did the bid. You was agree. It's usual practise when buyer pays some time after winning.
Seller: Up to you my friend. But I'm not changing my mind. Please don't send money as I will have to reject it. Please just cancel the transaction and call it quits. I will in future put in place a block on overseas bids. Sorry.
Me: I have right to refuse. you'll be paid tomorrow.
Seller: Sorry, but I have the right to cancel. Please accept the cancellation of transaction.
Me: Mate, you will be paid tomorrow. Please wait some more, it isn't too long. You were agree to ship to Russia, it was the reason that i made a bid. I'm 100% feedback user and i've never drop my partners.
Seller: Sorry - seems all too fishy for my liking and I have been burnt from overseas sales before.Sorry but I have asked ebay to cancel the transaction. I'm not prepared to ship to Russia.
Что за номера общаться. Вы давите, нет .. Вы требуете продажи. После таких словосочетаний, он не продаст Вам ничего. Я его понимаю. Вы говорите "Я ответственный, проблем не будет" .. и тут же вставляете "угрозу". Я так понимаю, что продавец не хочет с Вами иметь дело именно из-за этого (Вашего отношения), и скорее всего, ему это стало понятно ПОСЛЕ согласия отправить и ДО того как Вы выиграли лот. И проблема вовсе не в задержке оплаты. Сугубо ИМХО.
Я могу выложить переписку до этого, никаких проблем не было. Он начал засыпать меня нытьём как только кончился аукцион, как будто я должен был провести немедленный платёж. Давить я начал, когда вчера(прошли сутки с момента конца аукциона) он выслал запрос на отмену сделки. Сначала я попробовал просто вежливо попросить, а когда человек ни в какую - я начал давить. Это видно из переписки. Он вообще неадекватный, ИМХО, хотелось бы наказать.
Lyubimaya Скорее всего, имелись ввиду виртуальные карты. Реальной пользоваться, лично я не совсем хочу. Перевел деньги на виртуалку, оплатил .. и карта почти пустая.. т.е. если хтота захочет ей воспользоваться .. то снимет (оплатит) остаток .. рублей 30. У меня 2 виртуальные визы QIWI и Альфа-банка. Если на QIWI Visa есть большой остаток и я не собираюсь делать покупки, то я его вывожу в личный кабинет. Если нужно получить наличными, то я перевожу с QIWI на реальную карту Альфа-банка (перевод моментальный). Т.е. вход-выход денег возможен. Правда на вывод уходит 2%.
Есть, и в некоторых магазинах карты принимают. Но, во-первых, в магазинах я предпочитаю платить наличными (за редким исключением - если денег с собой не оказалось) и не вижу смысла платить с карты (чем меньше о тебе болтается инфы о том, что и где ты покупал - тем лучше). А во-вторых и главных - для рассчётов в инете у меня отдельная карта, причём ДОЛЛАРОВАЯ. Любой перевод с неё назад в рубли - потеря денег (ну разве что рубль внезапно обрушится так, что покроет разницу курсов).
2ValNet - 2 дня на оплату это много? Я ему написал, что жду зарплату и как только она поступит сразу же оплачу. Предложил ему ознакомиться с моим Feedback, 100% положительный статус которого должен был стать гарантом. На что он в следующем же письме начал писать, что хочет разорвать сделку. Абсолютно не вижу своей вины. Много раз имел подобные ситуации и никогда не сталкивался с подобным. Когда есть деньги на карте - платил at moment, когда нет - объяснял всё людям и не имел никаких проблем.
Да ну читайте же, что пишет прод .. Он испугался .. Причем тут Ваш фидбэк ? Вы как в 90-е ... зацепили его за слово, что отправит.. а "за базар" теперь его "подтягивайте" ... ИМХО, со стороны именно так и смотрится. Забудьте .. ничего он Вам (и теперь другим Русским) не продаст. И правильно сделает.
Aske, Вы не виноваты, но и продавец тоже, так как он изначально пошёл Вам на уступки с доставкой, но потом передумал, потому что Вы его не предупреждали, видимо, что будет задержка с оплатой.
К тому же, не нужно было ему грубить. С вежливым отношением, не без гордости могу сказать, уже 2 моих продавца начали слать в Россию. :crazy: Один ещё и скидку уговаривал сделать. )))
Aske, если есть, то они в Центре разрешения проблем (Help - Resolution Center), в истории дел (Your cases) внизу. Можно там "You receive UPI strikes" выбрать, например.