Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил мобильный телефон на ebay.co.uk, продавец сказал оплачивать без инвойса с учетом стоимости доставки в Украину (62+20 фунтов). Через день я оплатил через PayPal всю сумму, написал ему письмо, а он говорит мол извини, я указал неправильный аккаунт PayPal (неактивный) и дал рабочий аккаунт (адрес имэйл)...но денежка то пошла на нерабочий (или вообще на несуществующий, потому что в свойствах транзакции показывается что имейл не зарегистрирован) акаунт.... Я могу отменить платёж, но деньги поступят на карту только через 1-2 недели... Может кто знает, может быть PayPal по моей просьбе перекинет деньги на его рабочий аккаунт?....или отменять операцию и ставить негатив??? Вот ссылка http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320323567190. Как видите, телефон ушел дёшево, быть может продавцу невыгодно и просто хочет кинуть меня на бабки. Кто что может посоветовать?
Я с сапорт написал, дал им номер транзакции и рабочий аккаунт продавца... Попросил если есть возможность перенаправить деньги с нерабочего аккаунта на рабочий. Но не может ли получится так что если я пересылаю деньги на другой акк продавца, он вдруг исчезнет вместе со своими деньгами?
Я с сапорт написал, дал им номер транзакции и рабочий аккаунт продавца... Попросил если есть возможность перенаправить деньги с нерабочего аккаунта на рабочий. Но не может ли получится так что если я пересылаю деньги на другой акк продавца, он вдруг исчезнет вместе со своими деньгами?
Отменил я платёж, решил подождать недельку пока деньги вернутся на счёт, а потом опять заплатить. Но меня интересует вопрос: безопасно ли платить на другой аккаунт, не на тот который указан в инвойсе? Может ли такое быть что продавец замутит деньги и не вышлет товар, а я ничего не смогу сделать??
А такое возможно? Я должен знать точно, а то этот "фрукт" опять начнёт лапшу на уши вешать... В таком случае как я понимаю зашита палки работает как обычно?
Если я выбираю eBay items, то графа с имейлом получателя стаёт неактивной, то есть это равно тому, чтобы нажать на "Pay now" и отправить деньги снова "вникуда"... Остаётся вариант отправить деньги просто с аккаунта на аккаунт, но я не уверен насчёт безопасности такого перевода.
Просить инвойс снова. У меня была подобная проблема - продавец вместе со мной ждал, пока вернуться деньги (у меня заняло 1 день), потом прислал новый инвойс - и я проплатила.
Мне чего-то кажется что пэйпал протекшн действует только на Amazon'e, ebay и Yahoo auction... А если отправлять деньги просто через "Send money" то меня просто кинут.
Thanks for contacting PayPal. I appreciate the opportunity to assist you with your questions.
The transaction should be saved but make sure that when you are sending the money you put in the eBay auction ID number.
If you send the money to the seller and you did not receive your item after 7 days no matter what the seller says to you, can you please open a dispute for item not receive on your PayPal account in order for you to be able to claim your money back.
In order to file a dispute for a transaction sent through PayPal please follow these steps:
1. Go to the PayPal website and log in to your account. 2. Click 'Resolution Centre' at the top of your Account Overview page. 3. You will have the option of: · Clicking the 'Dispute a Transaction' button, or · Clicking the 'Report a Problem' tab and then clicking the 'Report a Problem' button. 4. Select 'Item dispute' and click 'Continue'. 5. Click the 'Find transaction ID' button to display your history. · Change the dates in the drop-down to find the transaction and click 'Search'. · Click the transaction ID. 6. Click 'Continue' and follow the instructions. Please do not mail or email your dispute, as it causes unnecessary delays.
Note:
· A buyer has 45 days after the date of the payment to open a dispute. · A dispute can be escalated to a claim within 20 days from when the dispute was filed. · Buyers must wait at least 7 days from the date of payment to escalate a dispute for an item not received, unless the dispute is for $2,500 USD or the currency equivalent or more. · If the dispute is not escalated to a claim within 20 days, we'll close the dispute. A closed dispute cannot be reopened or escalated to a PayPal claim. · When the 20-day deadline is approaching, we will remind you by email and in the 'Resolution Centre'. If the dispute is escalated to a claim, PayPal will investigate your claim and make the final decision. Recovery of the full transaction amount is not guaranteed. PayPal will seek to resolve your complaint within 30 days from the date your complaint is filed, however, more time may be needed.
To escalate your dispute to a PayPal claim, please follow the steps below:
1. Go to the PayPal website and log in to your account. 2. Click "Resolution Centre" at the top of the page. 3. Click 'View' under the Action column. 4. Select 'Open Cases' in the drop-down menu and select the dispute you wish to escalate. 5. In the 'Close or Escalate' box, select the radio button that will escalate the dispute to a claim. 6. Click 'Continue' and follow the instructions. Learn how the dispute process works; review the step-by-step tutorial in the 'Resolution Centre'.
It is my pleasure to assist you. Thank you for choosing PayPal.
Мне чего-то кажется что пэйпал протекшн действует только на Amazon'e, ebay и Yahoo auction... А если отправлять деньги просто через "Send money" то меня просто кинут.