V
vasutich
Новичок
Получил товар с небольшим дефектом, договорился с продавцом о возврате за мой счет и полном возврате денег. Отправил, как положено, с треком. Но, на 44-й день с момента покупки, товар еще пребывал в дебрях Почты России. Открыл кейс. Продавец очень взволновался, слезно просит закрыть кейс, просит поверить в его честность, кейс делает харм его бизнесу, и т.д.
Собственно вопросы.
Если б я не открыл кейс, я бы потерял любую возможность воздействовать на продавца?
Какой, собственно, харм делает ему кейс, если на обсуждение дается аж тридцать дней? За это время и посылка дойдет, и рефунд, тогда я закрою кейс без всякого харма для его бизнеа. Я все правильно понимаю?
Собственно вопросы.
Если б я не открыл кейс, я бы потерял любую возможность воздействовать на продавца?
Какой, собственно, харм делает ему кейс, если на обсуждение дается аж тридцать дней? За это время и посылка дойдет, и рефунд, тогда я закрою кейс без всякого харма для его бизнеа. Я все правильно понимаю?