Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец обманывает со способом доставки. Как наказать?
Всем привет! Речь пойдет вот об этом товаре. Видим в способе доставки "Fedex international economy". Да, конечно понятно, что скорее всего продавец ошибся. Но в переписке посредством ebay продавец подтвердил, что способ доставки указан верно. Купил, оплатил. Через недельку попросил продавца дать мне трек. И тут началось самое интересное. Продавец ответил, что данный способ доставки не предусматривает отслеживание... Дескать, ждите, пока истечет 30 дней, и если не получите посылку - пишите, будем разбираться. Как наказать продавца? Если бы он сразу сказал о том, что произошла ошибка - тогда и вопросов к нему не было бы.
А ничего, что доставка с отслеживанием из Штатов будет стоить от 35-40 долларов (USPS) и от ~50 (FedEx Express)? И что у продавца явно в описании прописано красными буквами: (INTERNTIONAL ORDERS DO NOT HAVE TRACKING NUMBERS) Delivery time for intl. shipments is 2-3 weeks regardless of destination country.
Что за люди пошли, которые только и жаждут "наказать", да "отжать в качестве моральной неустойки за доставку"... Тьфу
Такое ощущение, что люди читать не умеют. За то, что доставка в итоге не федекс. И моральное право я имею полное, так как продаван решил не признавать ошибку.