Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. 29 июня 2014 оплатил эту куртку http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 По прошествии 9 дней с момента оплаты продавец дал мне трек [/font]На 13 день с момента оплаты я поинтересовался у продавца почему посылка не движется. В ответ получил несколько достаточно больших писем. Суть писанины свелась в итоге к тому, что он не смог отправить товар вовремя, что подвел его (судя по гугл переводу) поставщик и что он отправит товар мне чуть позже с каким-то бонусом. Ниже текст письма:
Hello, I wanted to send you an update on why there is a delay in shipping your item. I was just informed by Alpha Industries that they cannot locate the original order that I placed (which included your item) and do not have record of the tracking number. So they are now going to resend me the entire order and expedite the shipping. As soon as I receive your order I will ship it to you right away and send you updated tracking information. Again, I am very sorry about this delay and apologize for any inconvenience this may have caused you. As part of this apology, I will also include a bonus item in your package when I ship the item.
Подскажите, как в данной ситуации мне лучше поступить - ждать доставки или же отказаться от этого заказа и перезаказать товар? По сезонности вещи понятно, что я готов подождать доставки товара, но не может ли меня каким-либо образом "кинуть" продавец? Небольшая загвоздка еще и в том, что в конце июля я уеду, а вернусь только в середине августа (продавец конечно же об этом не знает))). Соответственно и товар смогу проверить только в 15-х числах августа.
с терпением у меня все в порядке - я вроде и написал, что мне не горит получение этой куртки. Меня смутила возникшая проблема с отправкой. Даже если быть более точным не сама проблема отправки, а отсутствие уведомления о ней. В данном случае, я считаю, со стороны продавца было бы корректно мне написать об этом - я же получил трек номер который не бьется и ни слова о том, что у поставщика проблемы. Поэтому и решил написать на форум и посоветоваться с вами.
По хорошему, он нарушил правила (вы оплатили, а он должен был выслать в срок) - но повторюсь, накладки бывают у всех. Поэтому продавец и не написал сразу - многие заплатят и забудут, никто особо не отсчитывает дни, так как у них посылки не пропадают практически.
У меня она будет рассчитана на зиму и суровую и не очень. Я очень редко мерзну и в случае сильных холодов буду одевать потеплее первые слои одежды из Polartec. Мне кажется в этом вопросе всё очень индивидуально. Более подробно можете почитать: