V
viperz
Новичок
- Регистрация
- 23 Дек 2015
- Сообщения
- 21
- Баллы
- 4
Добрый день. Ситуация такая, купил MacBook Pro. Категория For parts or not working.
Описание простое:
Apple MacBook Pro 13.3 Zoll (256 GB, Intel Core i5 8. Gen. 3.8GHz, 16GB) Space.... Zustand: "Als Ersatzteil / defekt". Versand mit DHL Paket bis 5 kg.
Macbook Pro (Neupreis 2500 Euro) geht nich an. Da Garantie weg verkaufe ich das Teil hier an Bastler als defekt. Keine Rücknahme.
Куплен в ноябре, но из-за covid19 доехал 31го декабря. Ноутбук был залитым и был починен дорого но оказался с включеным Find My Mac. Продавец не особо охотно отвечает на сообщения и утверждает что его удалил из аккаунта.
Метод оплаты - банк трансфер. На 85% уверен что ноутбук его, тк перед сбросом видел профиль с тем же именем/фамилией куда и были отправлены деньги.
Вопрос, используя какие то местные ссылки на законы или действия итп можно ли фактически как то на него надавить чтобы он помог решить проблему? После просьбы позвонить в Apple, перестал отвечать, хоть он и так не часто это делал. Месяц назад, в поисков товаров на ebay.de часто видел упоминание в описании что это private sale and no warranty тк типо в соответствии с каким то немецким новым законом даже частное лицо обязано предоставлять гарантию на продаваемый товар. В случае этого лота, в описании ничего нет кроме отсутствия возврата. Время написания отзыва продавцу прошло. Есть варианты? Немцы обычно очень законопослушные но я не знаю в какую сторону можно копать.
Описание простое:
Apple MacBook Pro 13.3 Zoll (256 GB, Intel Core i5 8. Gen. 3.8GHz, 16GB) Space.... Zustand: "Als Ersatzteil / defekt". Versand mit DHL Paket bis 5 kg.
Macbook Pro (Neupreis 2500 Euro) geht nich an. Da Garantie weg verkaufe ich das Teil hier an Bastler als defekt. Keine Rücknahme.
Куплен в ноябре, но из-за covid19 доехал 31го декабря. Ноутбук был залитым и был починен дорого но оказался с включеным Find My Mac. Продавец не особо охотно отвечает на сообщения и утверждает что его удалил из аккаунта.
Метод оплаты - банк трансфер. На 85% уверен что ноутбук его, тк перед сбросом видел профиль с тем же именем/фамилией куда и были отправлены деньги.
Вопрос, используя какие то местные ссылки на законы или действия итп можно ли фактически как то на него надавить чтобы он помог решить проблему? После просьбы позвонить в Apple, перестал отвечать, хоть он и так не часто это делал. Месяц назад, в поисков товаров на ebay.de часто видел упоминание в описании что это private sale and no warranty тк типо в соответствии с каким то немецким новым законом даже частное лицо обязано предоставлять гарантию на продаваемый товар. В случае этого лота, в описании ничего нет кроме отсутствия возврата. Время написания отзыва продавцу прошло. Есть варианты? Немцы обычно очень законопослушные но я не знаю в какую сторону можно копать.