Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая. Заказал этот лот, сразу же оплатил. Начал ждать пока статус изменится на shipped. Продавец объявился только через пару дней, написал на е-мейл, что paypal для него не безопасен. Хочет сделать refund, требует оплаты через western union. Я естественно отказываюсь от таких махинаций, после чего он предлагает мне открыть диспут и сразу же его закрыть в пользу продавца, тогда мол он отправит товар. Продавец top rated seller со 100% репутацией. Товар мне нужен, отказываться от него я не хочу. Но и брать весь риск на себя тоже не собираюсь. Собственно что делать в данной ситуации? Как обжаловать подобные действия продавца?
Igrekk Не ведитесь на эти предложения (в принципе я понимаю, что продавец уже обжигался на доставке в Россию, но и Вам "оно не надо") Просто предложите оплатить доп. страховку, это будут копейки и это защитит и Вас и продавца.
Igrekk В данном конкретном случае я поступил бы так: Молча продолжал ждать, при открытии продавцом диспута о возврате денег - отказался от этого, дождался 43 дня с момента оплаты и если товар не пришел, открыл бы диспут о неполучении. Если переписка велась через форму ебея то 99.9% деньги Вам вернут и тогда уже у Вас будут все основания для "негатива".
Alex_Striker Ну не правильно сформулировал Igrekk Никогда не общайтесь с продавцами по мылу, только через ебей. bon2013 Смысл в том, что открыть диспут второй раз покупатель уже не сможет... Igrekk Не мне судить о надобности, но эта хрень (товар) не стоит всего этого геморроя с продавцом.
Короче в наглую хочет на дурить да еще с перестраховкой через мыло общается,странно как это у него у пройдохи еще нет негативов,еще вопрос в до гонку объясните кто нибудь, что будет проду если товар все же не отправит,деньги естественно вернет,интересуют меры со стороны ebay.
Значиться так,покупателю за не уплату страйк, проду за отказ продавать(отсылать) даже без уважительной причины ничего,ну и правила,не устроила к примеру меня цена не отправляю и ничего.Класс!!!
1. нужно прекратить порочную практику общаться с продавцом по email относительно лота, купленного на ebay. 2. делать все как написано в сообщении #5 (если продавец пришлет запрос на отмену сделки - отказать, ждать 43 дня, если не пришло - открывать диспут, ждать дней 10, если продавец так и не сделал рефанд - переводить в клейм, и ставить негатив).