A
AlekseyBadBoy
Новичок
всем привет
сразу по порядку о печальной сложившийся ситуации:
21.11.2012 был куплен подарок девушке, телефон HTC One S, продавец jetcodigital
03.12.2012 получен
примерно через недели две начались глюки, связи нет вообще, раз в день появляется на пару минут
использовался исключительно для интернета после пропажи связи
написал продавцу, он ломался что телефон не дойдет и тд,
я открыл диспут, продавец ломался дальше, я перевел в клэйм
пэйпал попросил вернуть товар, я отправил его 26.01.2013 если не ошибаюсь
отправлял недорогим способом, предоставил трекинг номер вида RA**RU
трек остановился на пункте выпущено таможней, 06.02.2013
продавец не ответил на мой вопрос пришел ли товар
03.03.2013 мне пэйпал прислал следующее:
написал на веб-форму пэйпал
05.03.2013 пришел ответ:
пишу продавцу раз в два дня, он молчит
у продавца и телефон и деньги..
что делать подскажите...?
сразу по порядку о печальной сложившийся ситуации:
21.11.2012 был куплен подарок девушке, телефон HTC One S, продавец jetcodigital
03.12.2012 получен
примерно через недели две начались глюки, связи нет вообще, раз в день появляется на пару минут
использовался исключительно для интернета после пропажи связи
написал продавцу, он ломался что телефон не дойдет и тд,
я открыл диспут, продавец ломался дальше, я перевел в клэйм
пэйпал попросил вернуть товар, я отправил его 26.01.2013 если не ошибаюсь
отправлял недорогим способом, предоставил трекинг номер вида RA**RU
трек остановился на пункте выпущено таможней, 06.02.2013
продавец не ответил на мой вопрос пришел ли товар
03.03.2013 мне пэйпал прислал следующее:
Здравствуйте, *** Алексей!
Завершено расследование по следующей претензии:
Имя продавца: DreamTech Electronics
Адрес электронной почты продавца: babieblackcat@yahoo.com
Код операции продавца: ***
Дата операции: 20 ноя 2012
Сумма операции: -$448,87 USD
Код вашей операции: ***
Номер дела: ***
Код операции покупателя: ***
Предоставленные вами данные для отслеживания оказались недействительными,
поэтому мы не смогли проверить статус доставки товаров по данной претензии.
Поэтому мы полагаем, что данное дело закрыто, и возмещение денежных средств
не будет произведено.
Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом для разрешения спора.
Благодарим за содействие.
С уважением,
Отдел службы защиты
написал на веб-форму пэйпал
05.03.2013 пришел ответ:
Здравствуйте, *** Алексей!
Благодарим Вас за обращение в PayPal в отношении состояния дела ***. По рассмотрении Вашей учетной записи PayPal,
Проверив через Интернет Номера Отслеживания RA***RU, мы сообщаем, что посылка не доставлена продавцу. Посылка находится в транзите, но с 06/02/2012 нет никаких новых сведений о товаре. По этому поводу дело было закрыто. По юридическим соглашениям PayPal, при международных отправках есть срок 21 дней, с момента последнего обновления по движению посылки. Если время истекло, то мы вынуждены закрыть дело. Для разрешения вопроса, мы советуем Вам обратиться компанию, которая занимается отправкой Вашей посылки
Адрес продавца:
2367 132nd Ave. SE
Bellevue, WA 98005
США
пишу продавцу раз в два дня, он молчит
у продавца и телефон и деньги..
что делать подскажите...?