Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка продавцом была указана как фри: Expedited Shipping from China/Hong Kong/Taiwan to worldwide Через сутки он мне пишет, что не может отправить товар, т.к. его послали нафик на почте ввиду того, что устройство содержит литиевую батарею в своем составе (встроенную) При этом он проконсультировался в Courier Service Company и ему там сообщили, что: 1. Получатель в России должен иметь импортную лицензию на электронный товар (наушники в моем случае) 2. Таможня должна будет открыть посылку для проверки, 3. С учетом того, что сумма 373 USD ее нужно декларировать 4. России не разрешается импортировать какой-либо товар на сумму свыше EUR200. Вобщем, как мне видится, написал совершеннейшую хрень)) Причем по его инфе, он также узнавал в Fedex и ему там сказали тоже самое. В сухом остатке предложил мне отменить заказ и типа тогда он сделает мне возврат. Время для отмены заказа с моей стороны истекло и я предложил ему отменить заказ самостоятельно. Сейчас он направил мне запрос на отмену транзакции, причину не указал. Пока я отмену не подтвердил, вопросы: Может ему посоветовать какую-нибудь почту чтобы он смог отправить заказ? Может кто подскажет какой почтой из Гонконга можно отправить уши? Наушники страсть как нужны)) Или забить и купить их в России на 5 000 рублей дороже?))
Ок, но вот сейчас чего увидел в опциях отмены заказа: Принять запрос на отмену следует только в том случае, если вы еще не оплатили товар или уже получили возмещение средств от продавца. Если вы не получили возмещение, свяжитесь с продавцом— открывается в новом окне или вкладке
Товар оплачен, деньги он мне пока не вернул и в комментах написал: Hi, Agreed to cancel order & seller will refund money usd 373 to Buyer via Paypal
При попытке нажать опцию "свяжитесь с продавцом" выдает стандартные опции "выберите раздел" и там уже запрос на отмену заказа я сделать не могу, т.к. сутки прошли
Напиши , чтобы сам сделал отмену и вернул деньги.Нажимай на то, что ты не знаешь как и что ,типа по правилам все делает продавец.Даже если и захочет кинуть, времени прошло мало, товар не выслан и деньги вернут.
Т.е. в этом случае чего делать (см.картинку)? Нажать отклонить запрос с коментом, что пока не вернется бабло отмену транзакции подтверждать не буду или согласиться с запросом на отмену?
Нажал "отклонить запрос продавца на отмену" и написал в коментах "сначала возврат, потом отмена транзакции" Есть смысл открыть диспут в палке с приложением скриншотов переписки или подождать ответной реакции селлера?
Добавлено спустя 23 мин. 27 сек. Короче я видать поторопился с отклонением запроса на отмену. Продавец бабло вернул, сам я отменить транзакцию уже не могу, а товар болтается в неоплаченных. При этом диспут на отмену транзакции закрыт с моим отклонением. Попробовал нажать опцию "вернуть товар", меня выбросило на страницу с надписью "Продавец уже возместил вам средства в полном объеме". В сведениях о заказе статус "возмещение средств "- 21 306" И вообще в опции "Дополнительные действия" отменить транзакцию невозможно. Я могу только отзыв ему оставить.
Сейчас чего делать? Положить?)) Деньги приплыли обратно на счет палки и скоро вернутся на карту. Он никак их в обратку не утащит?)) Если не утащит, то может просто отзыв ему позитивный оставить?