Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не шлет инвойс, но открыл unpaid item case
Соответственно, 22 декабря сделал запрос инвойса с total amount (доставка у него рассчитывается за каждый лот, но на каждый предмет, начиная со второго, она стоит в 2 раза дешевле). В ответ – тишина.
Направляю ему 2 письма – приходит ответ, что есть только коробки, а часов нет и будут или нет в 2009г., он пока не знает. Вроде как, разошлись на том, что подождем Нового года.
А в Новом году продавец первым делом открыл мне 5 штук unpaid item case. На мой вопрос, появились ли у него часы, ответил - нет, есть только коробки.
В результате имеем чудесную ситуацию - unpaid item case выставлены при том, что продавец не только не выслал инвойс, но более того - выставлены за товар, которого у него нет (поэтому, я так понимаю, он инвойс и не высылает).
Хочу получить эти часы (цена была очень неплохая). Коробки для меня – только довесок к часам.
Вопрос: что писать в объяснениях по unpaid item case? Ограничиться только тем, что с 22.12.2008 от продавца нет инвойса с общей суммой? Или стоит написать еще и о том, что часов у него нет, а коробки мне отдельно не нужны?
Интересно, что такие же часы висят у него в Buy it now, но существенно дороже. Это является нарушением правил листинга?
Это и напишите, что тут писали. Совсем продавец обнаглел. Напишите, что невозможно заплатить за товар, которого нет в природе, а коробки без часов не имеют смысла. Ничего у него не выйдет, снимут Вам страйки. Только не забывайте, что у Вас на ответ всего 7 суток.
Если Unpaid item case с меня в результате разбирательства снимут, в какой ситуации мы с продавцом останемся - лоты будут висеть в ожидании оплаты (после того, как продавец подтвердит наличие часов) или сделки нам расторгнут и он вернет назад свою auction fee?
Правильно ли я понимаю, что мои единственно возможные активные действия в отношении продавца - это заплатить ему сейчас без инвойса (с перерасчетом доставки нескольких предметов) и тут же выставить ему завышенную стоимость доставки и негативы за часы (если он их не пришлет)?
Правильно ли я понимаю, что мои единственно возможные активные действия в отношении продавца - это заплатить ему сейчас без инвойса (с перерасчетом доставки нескольких предметов) и тут же выставить ему завышенную стоимость доставки и негативы за часы (если он их не пришлет)?
Негативы ставьте после снятия всех ЕГО претензий к Вам, как финальный пендель. Тогда и текст обдумаете. Иначе ебей вправе снять неги до решения вопросов по страйкам.
Он имеет ввиду 2 недорогие коробки (по $20-25), третья дорогая - $260 и ее продавец бесплатно не предлагает.
Стоит ли соглашаться на это предложение? Может ли он попросту обмануть, получив позитивные фидбэки? Как этого избежать и каков оптимальный порядок действий?
Кстати, продавец успел меня забанить и пока, несмотря на мою просьбу, бан не снял.
С этого и начните. Если, мол, хотите иметь со мной дело, то бан снимите. Буду, мол, регулярно покупать (если это так и есть, конечно). По реакции и увидите.
Может. Оптимальный порядок - ставить фиды после получения товара в порядке. Так и напишите - чтобы не лишаться программы защиты, фиды выставлю после получения товара - обещаю. Но очень вежливо, как будто Вы и на самом деле собираетесь сотрудничать.
Я правильно понимаю, что последовательность действий должна быть такая: 1. продавец снимает бан 2. продавец снимает страйки 3. продавец отправляет бесплатно 2 коробки 4. после их получения сделки расторгаются по взаимному согласию - или это происходит раньше? 5. выставляю ему положительные фиды (взаимно)