Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ждал шесть дней, продавец не отправлял (не появлялся значёк shipped).
Написал письмо продавцу через его профиль в ebay "When you will send dive computer? Money is paid for a long time... I worry about it."
В ответ тишина.
9 числа написал ещё одно письмо "Prompt, when you send suunto d6 dive computer?"
В ответ тишина.
10 января написал ещё одно письмо "I want to know why haven't you shipped my purchase yet? I have already paid for this on 1st January, 2012, so 10 days have passed. I want to remind you that I have just 45 days to got my purchase delivered, after which I am going to open the claim."
Ответ предсказуем
Что мне деалть подскажите. Деньги то не маленькие.
Ждать у Вас время есть 45 дней с момента оплаты потом открывайте спор. Ну и периодически напоминать о себе,у него есть в описании что отправка в рабочие дни исключая сб.вс. и праздники, но связываться с фидекс я бы не стал,мое ИМХО. PS.Сразу не глянул у него вторая продажа так что денюжки он не снимет 21 день,делайте вывод.
Я намекаю всего лишь на то что деньги у него будут на палке висеть,а раз есть деньги их проще получить назад, но в вашем случае прод внушает доверия и все будет хорошо,не считая доставки курьером. Отправляет он: Seller ships within 4 days
У меня такой же неразговорчивый продавец, оплату произвел, трека не дал. Писал 3 раза, так и не ответил, зато через несколько дней он оставил положительный фидбек. Тоже буду ждать.
Shizgara, тут уже все ответили добавлю лишь,что проду с его рейтингом и колличеством продаж следует больше бояться вашего негатива. Так,что ждите свои 43 дня. Viktor 2010, это еще ни чего не значит.
Refund information: We issued you a $386.00 refund to the PayPal account that you used to purchase this item. Please log in to PayPal and view the History page if you don't see it in your PayPal balance. Final decision: This case has been decided in your favor. eBay Customer Support comments: Our records show the seller didn't respond to the case. We're sorry you had a problem with your purchase, and we're issuing you a refund for this case.
Подскажите, пожалуйста, купил бу айфон прод утверждает,что отослал но под различными предлогами не высылает трек номер,а потом и вовсе перестал отвечать. я открыл кейс, прод ответил, что трек номер потерял и не может его найти, но клянётся, что товар выслал. как вы думаете, лжёт продавец или всёж нет, просто я думаю он мог бы восстановить трек номер без проблем,но он этого не делает.как мне поступить, эскалировать, или подождать пару недель мож придёт. Да, кстати в моих покупках на сайте ебей значка отправлено не стоит, но как я смотрел по правилам его не обязаны ставить, ладно, но и в ПейПал нет уведомления об отправке!