Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте,я уже давно заказываю всякий стафф в интернете,но это мой первый опыт на алиэкспресс. Заказала там игрушку,шапку и пальто.Игрушка уже в пути,шапку обещали выслать,но вот на счет пальто продавец игнорирует все сообщения,товар не высылает. Я писала что отменю заказ и поставлю ту причину,которую хочет-0 эмоций.И главное почти все время продавец в онлайне! Не знаю что делать,помогите советом как денюжку вернуть, а то для меня весомая сумма :cry:
Вот блин,попала.На ибее такого не было :( Там оно 68 евро стоило...Я поставила отмену типа сама брать передумала...Может вернут все таки или отправят..
я брал куртку, ее формировали 2 недели, потом выслали. Ну.... я привык уже к такому, на Эбей срок формирования и отправки пакета 3 суток вроде, это удобнее. На Али многие торгуют воздухом, набирают заказы и потом под них делают оптовые закупки, скорее всего.
Тоже отменял сделку, но не отменили, сначала дали ЛЕВЫЙ трек, а потом настоящий. Т.е. отмена сделки стимулирует к подготовке ЛЕВОГО трека, а не формирования реального пакета. Ну если еще не пришло на склад, а от денег отказываться влом.
Оплачивая товар, Вы соглашаетесь в т.ч. на сроки его отгрузки Продавцом. Судя по посту Продавец еще не нарушил сроки, т.е. действует в соответствии с Правилами площадки. Если он нарушит сроки отгрузки, деньги Вам вернуться. А то, что он не отвечает, я, например, могу его понять - куча Покупателей не читает Правила Али и даже условия покупки конкретного товара, а потом бомбардируют Продавцов письмами со своими надуманными претензиями. Если всем таким отвечать, когда вести бизнес ????