Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Около 2х недель назад выиграл лот з доставкой только по США. Я териториально нахожусь в Украине. Решил воспользоватся услугами траспортной компании Meest. История следующая... Лот был выигран перед выходными и необходимой суммы денег на счету у меня не было. Я написал продавцу что оплачу лот через 2 дня(лимит на строк оплаты не был указан в описании лота). В ответ продавец поинтересовался моим местом нахождения и предупредил что не поддерживает международной доставки. Продавца успокоил что доставить надо в пределах штатов. Через 2 дня лот я проплатил так как и обещал. Подождав 3дня поинтересовался у продавца или он его ещё не отправил и попросил чтобы он мне выслал трек номер. Ответа не получил. Прошло уже 2 недели после проплаты, я уже 3 раза писал продавцу, но ни ответа, ни трек номера. Времья estimate delivery уже прошло, на емейл пришло уведомление от ебей что лот отправлен(shipped), но трекингового номера и ответа от продавца, по прежнему, нет. В компании Meest уверяют что никаких посылок на моё имья не приходило.
Что мне делать в таком случае? Открывать диспут на PayPal? Когда лучше открывать? Есть ли шанс на полный рефанд, учитывая что я указал адрес компаннии-посредника?
А вы просили ещё раз трек номер, после появления значка об отправке? Открыть диспут можно, но это желательно делать в крайнем случае на 43-ий день. Как бы не получилось так, что диспут откроете, а он всё выслал и даже трек для диспута предоставит, соответственно диспут закроют, но товар прийдёт не рабочий и т.д. повторно диспут открыть уже не сможете.
Оплатил 10 мая, 19 мая на емейл пришло письмо "... Recent updates to your order.Your item(s) has been marked as shipped. ...". 19 мая снова пишу продавцу с просьбой дать трек номер, но он так и не отвечает. Способ доставки UPS Ground.