Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане, очень нужен ваш совет! На ebay заказываю первый раз, до этого был опыт только с amazon.com. Ситуация такая... 33 дня назад заказал себе гитарный процессор, спустя 30 дней начал волноваться, посылки нет, сходил на почту - ничего. Написал продавцу через ebay, на что получил странный ответ от ебэя:
This member has a question for you. Do not respond to the sender if this message requests that you complete the transaction outside of eBay. This type of offer is against eBay policy, may be fraudulent, and is not covered by buyer protection programs. Learn More
Собрался уже открывать диспут, на что опять же получаю странную реакцию :blink: :
You have opened a case for this transaction
We're sorry there was a problem with your purchase. The seller has been notified and a case has been opened for you in the Resolution Center.
We encourage our sellers to do their best to work things out directly with you. Please wait for the seller to respond to the case before taking further action.
If the seller does not respond by 23.03.2013, or if the seller does respond but you still can't work things out, you can ask eBay Customer Support to review the case and make a final decision.
Первое "сообщение от еВау" - это автоматически пересылаемая Вам копия Вашего сообщения продавцу! Ну а кейс Вы уже открыли! После того, как продавец предоставит трек резолюшн центру, кейс закроют в пользу продавца, и второй раз Вы его уже не откроете, даже если получите кирпич, или не получите ничего! Волноваться и писать проду надо было на 40-й день, а открывать диспут на 43-й, не раньше!
Первое "сообщение от еВау" - это автоматически пересылаемая Вам копия Вашего сообщения продавцу! Ну а кейс Вы уже открыли! После того, как продавец предоставит трек резолюшн центру, кейс закроют в пользу продавца, и второй раз Вы его уже не откроете, даже если получите кирпич, или не получите ничего! Волноваться и писать проду надо было на 40-й день, а открывать диспут на 43-й, не раньше!
И что? Теперь только надеяться и ждать?.. А если трек номер есть, но он заграничный? Могу я каким-то образом получить российский номер?
...Странно, продавец не отвечает, а я же еще и в минусе останусь? Интернетом блин пользуемся, а не обычной почтой, давно уже должен был что-то ответить!.. Разве не так?
Способ доставки выбран: USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service :US Это я так понимаю второе, да? Блин, я думал раз первым классом - быстрее и надежнее выйдет, еще и 6 долларов заплатил)...
Цена доставки Вас не смущает? Ведь она много дороже стала. Я знаю от продавцов, что много посылок, примерно месяц назад, возвращалось назад. На 43 день открываете диспут, не ответит- через 7 дней переведете клейм.
Добавлено спустя 54 сек. Цена доставки Вас не смущает? Ведь она много дороже стала. Я знаю от продавцов, что много посылок, примерно месяц назад, возвращалось назад. На 43 день открываете диспут, не ответит- через 7 дней переведете клейм.
Цена доставки Вас не смущает? Ведь она много дороже стала. Я знаю от продавцов, что много посылок, примерно месяц назад, возвращалось назад. На 43 день открываете диспут, не ответит- через 7 дней переведете клейм.
Добавлено спустя 54 сек. Цена доставки Вас не смущает? Ведь она много дороже стала. Я знаю от продавцов, что много посылок, примерно месяц назад, возвращалось назад. На 43 день открываете диспут, не ответит- через 7 дней переведете клейм.
Добавлено спустя 17 мин. 23 сек. Seller's message to you: "Hi you paid for firs class mail which takes some time. Please be patient and it will arrive. If for any reason it doesn't arrive well send you another or refund you. Thanks"