Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не отсылал товар с 16 января. Требуется совет
Купил по рекомендации коллеги на www.pingpong-online.com детское автомобильное кресло. До этого 2 раза покупал в другом немецком магазине-проблем не было. Подкупило то, что оплата PayPal. Там где я покупал раньше только карта+у них однажды украли базу с номерами карт со всеми вытекающими. Оплатил 16 января. 21 января появляется запись, что товар будет отправлен на 7 неделе, т.е. в конце февраля. Отослал запрос, что не могли бы они это сделать быстрее или вернуть мне деньги ибо это очень долго. Ответили, что I'll see what i can do for you. После этого пошла игра в молчанку - я отсылал письма, они молчали. Написал, что хочу возврат денег-молчание. Предупредил, что открою диспут на палке-молчание. 24 февраля открыл диспут на палке. 25 перевёл в claim. Молчание на палке до сих пор... 26 февраля пришло письмо, что вендор отправит им(или мне-не понятно) кресло на следующей неделе. We have just received the inforamtion from R
terot Claim уже открыт. semaru Я уже требовал, пока безрезультатно. Остаётся надежда на палку, но есть вероятность, что продавец предоставит трек и квитанцию с почты, а я получу кирпичики
Ну, для Ромера кирпичей там много должно быть. Что бы я посоветовал? У немцев, обычно косяков не бывает. Просто вы предполагали, что у них товар на складе, а они его только под вас заказывают. Поэтому те сроки, которые вас смущают - стандартные и обычные для них и других покупателей из той же Германии. Я один раз из Англии чайник итальянский (дизайнерский) полгода ждал... Что же до того, что они не отвечают на клеймы - так значит контора крупная и бабок на счету много. Я бы не парился, но в следующий раз уточнял по примерному сроку отправки товара вам и наличие его у продавца в стоке
ax5 Я 2 раза заказывал кресла в Германии, правда из другого магазина. Приходили в Россию в течении месяца. Опять же отзывов о долгой отправке с того магазина не было. Было хищение информации о банковских карточках, сейчас они поменяли метод оплаты, но "осадочек остался". Про уточнее срока-да, мой косяк-никак не думал, что могут выставить товар, которого нет в наличии(резерве). Опять же, если б они извинились, предложили другой аналогичный товар...или просто вернули деньги-это ведь не сложно. Но просто игнорировать покупателя-лично мне это не нравится.
godz111 c пинг-понга 25,2 евро за одно кресло. Шлют Best Way. Что это-не знаю. В Россию приходит обычной почтой. В другом магазине за 2 кресла платил чуть больше 40 евро. Оттуда уходит DHL(как они пишут), дают номер DHL-ый, но в Россию приходит обычной почтой. Tracking number предоставляют по запросу. Как объясняла девушка из российского DHL скорее всего они довозят только до почты-по сути это одна контора с немецкой почтой :lol:
Katy09 Да нечего из-за таких мелочей волосы свои изводить. :evil: Первой моей покупкой в интернете было именно детское кресло в 2006 году. Без трэкинга, да еще заказал 2(+одно другу). Вот тогда было страшно, когда на 25 день ничего не было. Я почему то считал, что мне обязано придти за 2 недели:lol:. Зато радовался как ребенок извещению в почтовом ящике :lol: 2-й раз уже проще. 3-й раз кажется банальным :evil: