Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не отправлял его несколько дней. Написал ему, он молчит, написал через несколько дней опять. Ответил.
Dear vadymir,
i do apologise in the delay of response, as you will see on your order we do have a 8-10 working day delivery time, we are expecting your item in stock from a delivery today or tomorrow and once this arrive we will ship your item immediately.
А ты его листинг внимательно читал? Там написано в течении 5и дней выходные=7 и товар ещё не пришёл к нему на склад как только поступит так он отправит.
Если указано что товар в наличии, о каком еще складе можно говорить? 3 неделю жду отправки, по-моему это не нормально, не согласны? У него указано отправка в течении 5 рабочих дней, прошло уже гораздо больше.
Dear vadymir, i do apologise in the delay of response, as you will see on your order we do have a 8-10 working day delivery time, we are expecting your item in stock from a delivery today or tomorrow and once this arrive we will ship your item immediately. thank you for your patience. - waughgames
Да он же тебя по человечески просит!!! Товара нет пока на складе, как прийдёт он сразу отправит. Ну поставиш ему потом меньше звёзд за плохую связь и всего делов то.
Други! А если продавец не ставит значек отправки и никак не реагирует на письма, то что делать? Прошло уже 12 дней с момента оплаты. Прочитал фак и методы возврата денег, но запутался со сроками диспутов. Вот, к примеру, открою я диспут и напишу, что хочу вернуть деньги, а продавец возьми да появись с номером отправления! Что тогда делать? Могу я уже потребовать возврата денег, если в комментариях у прода стоит, что он высылает не позднее 3-х дней после оплаты? Или все-таки 30 законных ебэевских дней?
Или тупо писать проду, ждать 42 дня и открывать диспут, а потом соотв, и клайм. Потому как ощущение, что товар он не вышлет. У него даже один негатив есть с жалобой на невысланный товар.
Или тупо писать проду, ждать 42 дня и открывать диспут, а потом соотв, и клайм. Потому как ощущение, что товар он не вышлет. У него даже один негатив есть с жалобой на невысланный товар.
Други! А если продавец не ставит значек отправки и никак не реагирует на письма, то что делать? Прошло уже 12 дней с момента оплаты. Прочитал фак и методы возврата денег, но запутался со сроками диспутов. Вот, к примеру, открою я диспут и напишу, что хочу вернуть деньги, а продавец возьми да появись с номером отправления! Что тогда делать? Могу я уже потребовать возврата денег, если в комментариях у прода стоит, что он высылает не позднее 3-х дней после оплаты? Или все-таки 30 законных ебэевских дней?
Или тупо писать проду, ждать 42 дня и открывать диспут, а потом соотв, и клайм. Потому как ощущение, что товар он не вышлет. У него даже один негатив есть с жалобой на невысланный товар.
Значок он тупо может и не поставить! Это не входит в его обязанности.(тебе лентяй попался) такое бывает. А вот то что он на письма не отвечает тут могут быть разные причины...