• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не может отправить Priority, просит сделать доплату

Pavelmob

Pavelmob

Новичок
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Москва
Выиграл лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&item=250301640102

Сразу оплатил, через два дня пишу , чтобы продавец написал мне tracking number, на что получаю ответ:
"Hi there,



I’m sorry to inform you that it is going to cost more than quoted to ship your item to you. I tried shipping it via the cheapest method which is United States Postal Service. There was a problem with either USPS or the address but I was unable to. This is the message I got: “We are unable to find any available service options for this label, please review your label and try again.” I quoted it in FedEx and it looks like it will ship there for $80.00. Because you only have $30.25 towards shipping now, we will require $49.75 more to ship. If you wish to pay the extra amount, I will send you a PayPal money request. If you wish to cancel your order, we can do that as well. Please notify me either way of what you would like to do and I will be happy to help! Thank you for your business and we appreciate your patience in this matter.



Alecia Charest

Shipping Department"


Доплачивать не собираюсь , что ответить продавцу?

ЗЫ на сайте USPS.com проверил стоимость доставки-28 долларов.
Письмо от продавца пришло напрямую, не через Ebay.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Она просит доплатить чтобы отправить через FedEx, потому как якобы не может отправить простым USPS Priority. По-моему пытается мозги парить...
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
Dimensions 7.8" Height x 9.37" Width x 6.5" Depth
Weight 1.28 lb

Cудя по маленьким размерам и весу, нет абсолютно никаких препятствий к тому, чтобы отправить USPS... там, судя по тексту, была какая то проблема с етикеткой, маркировкой, а продавец затупил или дурака включил спецом...
 
T

tisi

Новичок
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
гыф
Если у вас нет проблем с созданием этикетки, то напишите им об этом.
Что так и так, я сам проверил и все прошло успешно. И не могли бы они проверить и попробавать еще раз.
На саппорте сидят далеко не умные люди, могли не "дурака включить", а дела так и обстоят на самом деле.
Если они шипают только USPS, то им шипинг FedEx создаст много проблемм. Так как машину вызывать из-за одной посылки накладно, а ехать отдать посылку- время. А в штатах раб. время стоит дорого.
 
D

Dave007

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
497
Баллы
0
Местоположение
Москва
Напишите, что FedEx вас абсолютно не интересует.
Также напишите продавцу еще раз Ваш адрес с индексом и контактным телефоном, чтобы он попробовал еще раз через USPS, если не получится, то договоритесь о рефанде.
 
V

v777

Новичок
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
Казахстан Актау
У друга такая ситуация была. Продавец просил доплатить 20$, ссылаясь на невозможность отправки с помощью USPS. Он доплатил.Коково же было удивление когда посылка пришла через USPS!!!Дальше открыл диспут на Ebey.Разницу вернули
 
Live

Similar threads




Вверх
Live