Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не может отправить Priority, просит сделать доплату
Сразу оплатил, через два дня пишу , чтобы продавец написал мне tracking number, на что получаю ответ: "Hi there,
I’m sorry to inform you that it is going to cost more than quoted to ship your item to you. I tried shipping it via the cheapest method which is United States Postal Service. There was a problem with either USPS or the address but I was unable to. This is the message I got: “We are unable to find any available service options for this label, please review your label and try again.” I quoted it in FedEx and it looks like it will ship there for $80.00. Because you only have $30.25 towards shipping now, we will require $49.75 more to ship. If you wish to pay the extra amount, I will send you a PayPal money request. If you wish to cancel your order, we can do that as well. Please notify me either way of what you would like to do and I will be happy to help! Thank you for your business and we appreciate your patience in this matter.
Alecia Charest
Shipping Department"
Доплачивать не собираюсь , что ответить продавцу?
ЗЫ на сайте USPS.com проверил стоимость доставки-28 долларов. Письмо от продавца пришло напрямую, не через Ebay.
Dimensions 7.8" Height x 9.37" Width x 6.5" Depth Weight 1.28 lb
Cудя по маленьким размерам и весу, нет абсолютно никаких препятствий к тому, чтобы отправить USPS... там, судя по тексту, была какая то проблема с етикеткой, маркировкой, а продавец затупил или дурака включил спецом...
Если у вас нет проблем с созданием этикетки, то напишите им об этом. Что так и так, я сам проверил и все прошло успешно. И не могли бы они проверить и попробавать еще раз. На саппорте сидят далеко не умные люди, могли не "дурака включить", а дела так и обстоят на самом деле. Если они шипают только USPS, то им шипинг FedEx создаст много проблемм. Так как машину вызывать из-за одной посылки накладно, а ехать отдать посылку- время. А в штатах раб. время стоит дорого.
Напишите, что FedEx вас абсолютно не интересует. Также напишите продавцу еще раз Ваш адрес с индексом и контактным телефоном, чтобы он попробовал еще раз через USPS, если не получится, то договоритесь о рефанде.
У друга такая ситуация была. Продавец просил доплатить 20$, ссылаясь на невозможность отправки с помощью USPS. Он доплатил.Коково же было удивление когда посылка пришла через USPS!!!Дальше открыл диспут на Ebey.Разницу вернули