Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! 09.02.2016 купил на ебей товар из Великобритании, сразу же оплатил, продавец выдал трек (DPD) через пару дней. Несколько недель по треку не было никакой информации. Написал продавцу, мол где посылка? В ответ он пишет что посылка зависла на таможне в Великобритании, т.к. нет паспортных данных и телефона получателя. Буквально через час приходит письмо от транспортной с запросом данных и телефона, все данные отправил в течении часа. Через день продавец пишет что посылка возвращается к нему, т.к. вышло время ожидания на таможне. Сделал возврат за стоимость лота, а за доставку нет. На мои вопросы где они были раньше и где деньги за доставку, отвечает что ниче не знаю, денег не верну. До этого у него же покупал, все было отлично. Сразу же запросил данные и отправил лот. Как теперь быть? Ебей просит либо согласится с возвратом, либо нет.
а чья печаль?кто отвечает за доставку товара покупателю?так как продавец не сообщил покупателю своевременно о проблемах с таможней,и дополнительных требованиях,ответственность на нем.
а чья печаль?кто отвечает за доставку товара покупателю?так как продавец не сообщил покупателю своевременно о проблемах с таможней,и дополнительных требованиях,ответственность на нем.
Его ответственность ограничивается сдачей товара на почту и написанием верного адреса на посылке. Он это сделал? Однозначно. В чем его косяк с почтой? Ему также могли ничего не сообщать пока посылка обратно не пошла.
Ну открой диспут, получи полный возврат, отврати еще одного продавца от посылки товара за границу. Они и так не шлют никуда дальше Ирландии. Только по глобусу Соединенного королевства.
Речь всего-то о 10 фунтах. Доплати ему и пусть перевышлет с правильными координатами.
Его ответственность ограничивается сдачей товара на почту и написанием верного адреса на посылке. Он это сделал? Однозначно. В чем его косяк с почтой? Ему также могли ничего не сообщать пока посылка обратно не пошла. Ну открой диспут, получи полный возврат, отврати еще одного продавца от посылки товара за границу. Они и так не шлют никуда дальше Ирландии. Только по глобусу Соединенного королевства. Речь всего-то о 10 фунтах. Доплати ему и пусть перевышлет с правильными координатами. П
мне лень вам отписывать по поводу косяков продавца, ответственности за таможенную службу и т.д,но если продавец будет и дальше слать таким же образом,то диспуты рано или поздно получит в любом случае.и все мы будем плакать :( так что лучше рано чем поздно ,как бы это не было прискорбно,уважаемый ((((
Не его печаль - таможня в стране получателя, а в своей стране, т.е. в стране отправителя, как раз печаль отправителя, ибо отправитель должен знать правила работы таможни в своей стране.
Добавлено спустя 2 мин. 53 сек. Vexel89, если будете бодаться с продавцом, то нужно обратить внимание поддержки, что проблемы на таможне возникли именно в стране отправителя.
Его ответственность ограничивается сдачей товара на почту и написанием верного адреса на посылке. Он это сделал? Однозначно. В чем его косяк с почтой? Ему также могли ничего не сообщать пока посылка обратно не пошла.
Ну открой диспут, получи полный возврат, отврати еще одного продавца от посылки товара за границу. Они и так не шлют никуда дальше Ирландии. Только по глобусу Соединенного королевства.
Речь всего-то о 10 фунтах. Доплати ему и пусть перевышлет с правильными координатами.
Речь о 45 фунтах за доставку. Я просил его заново выслать и не делать никаких возвратов. Не согласился. До этой покупки, покупал у этого продавца 2 раза, сразу после оплаты он просил доп данные и все отлично до меня приезжало. Но это было до данной политической обстановки. В данный раз он ничего не просил а просто молчал. Может на Россию обиделся?)