Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возможно, вопрос уже обсуждался, но ответа я не нашёл. Проблема такая: выиграл лот, решил оплатить его через небезызвестного на этом форуме ebooky. Естественно, для оплаты нужен PP e-mail селлера, однако на мои настойчивые просьбы его автоответчик посылает меня платить самому, со своей карты, непосредственно через интерфейс eBay. Вопрос: как заставить продавца дать мне PP e-mail? Спасибо за ответы.
P.S. В догонку, ещё одна, наверное, банальность: какая комиссия при оплате лота через PP со своей карты? На сайте PP написано, что за Multiple Currency Transactions 2,5%, но один знакомый сказал, что там ещё какие-то дополнительные платежи и процент другой. Прав ли он?
Krot107, когда-то один раз я тоже обращался к ebooky по поводу оплаты лота и возникла такая же проблема. Решилось тем что я дал ему пароль от своего акка на еВау, ebooky зашел и заплатил через My eBay. После оплаты нужно сменить пароль
Вариант: зарегистрировать свой PayPal акк и начать делать оплату с него - насколько я помню (давно сам не платил), на каком-то этапе там будет показан аккаунт получателя. Соответственно, можно будет отменить операцию и дать его посреднику.
Продавец вроде бы не упрямый оказался, дал свой ПП e-mail, ebooky оплатил моментально. Но за ответы большое спасибо, буду теперь знать небольшие хитрости в подобных ситуациях. А не могли бы вы ещё ответить на вопрос из P.S.: "В догонку, ещё одна, наверное, банальность: какая комиссия при оплате лота через PP со своей карты? На сайте PP написано, что за Multiple Currency Transactions 2,5%, но один знакомый сказал, что там ещё какие-то дополнительные платежи и процент другой. Прав ли он?".
Krot107, может быть: 1. Конвертация банка. Пример: у вас рублевая карта, PayPal аккаунт долларовый или евро. 2. Конвертация PayPal. Пример: Ваш аккаунт долларовый, товар куплен в евро Ну и оба этих пункта могут присутствовать в одной транзакции
Ситуация значительно ухудшилась после... оплаты лота! Дело было так: выпросил я всё-таки PP e-mail продавца, посредник ebooky оплатил лот, и я начал ждать посылочки и возможности получить фидбек. Но не тут-то было! В My Ebay статус товара на оплаченный так и не поменялся (ebooky сказал, что так оно и должно быть, ведь он платил напрямую, а не через eBay, но мой однократный опыт работы с другим посредником говорит об обратном, т.е. статус лота должен смениться). Я писал письма продавцу о том, что оплатил всё честь по чести, через посредника, вышли мне товар на ибэйный адрес. Похожие письма писал продавцу и посредник. И вот сегодня с утра пришло письмо о страйке и что дальше делать - ума не приложу. Отправил ещё раз селлеру письмо с деталями оплаты, но думаю это не сильно поможет. Что подкажете, уважаемые форумчане?
Krot107, Похоже, что продавец закозлился и решил баблецо тормознуть у себя. А что касается предыдущих случаев, то добросовестные продавцы ручками отмечали лот как payment received, после чего статус у тебя в MyEbay менялся на оплаченный.
Что мне делать в этой ситуации? Посредник открыл диспут относительно возврата денег, я в диспуте селлера ответил о том, что оплатил товар. В доказательство представил детали платежа. Может быть, стоит открыть диспут на тему Item Not Received?
Может, быть кому-то будет интересно, чем всё закончилось: диспут о неуплате закрыли в пользу продаца, мой диспут я закрыл сам, деньги с палки вернулись (правда, посредник удержал за это немаленький процент), поставил селлеру позитив, он до сих пор молчит (сколько времени прошло). Так что через посредников надо работать аккуратнее.
Мне думается, что косяк был у продавца: может быть, ему не понравилось то, что покупает один человек, а платит другой, а может (как тут уже отмечали) денежку на халяву срубить хотел. в общем, сие покрыто тайной.