Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец на мою просьбу выслать мне трек-код написал это:
Dear friend, we shipped the item to you on Mar,10 by Chinese International Post and it did not have a tracking number. You ought to receive them in 12 to 25 business days(not including the weekends and holidays). So please wait with patience Note: We hope it arrive on time but since this is an international delivery, shipping time will be highly depended on the courier company and local customs/duties. Thank you for your understanding. Today is 7 business days,. Could you pls keep waiting some days? It's on the way to you. If you could not received the item in estimated time,please email us with ebay message first,we will try our best to offer you a satisfied impression about us. Have a good day!
Собственно попросил я его выслать спустя неделю после покупки (так как никогда трекингом не пользовался) Теперь назревает куча вопросов: 1)бысто ли доедет заказ с Chinese International Post до России? 2)На все-ли посылки лепят трек-код?(заказывал фм-модуляторы (по 4 с копейками доллара, на каждом конвертике был трек-код) 3)Как собственно повежлевее попросить продавца прислать этот самый трек-код? Можно-ли это сделать когда оформляешь заказ(написать в message продавцу когда оплачиваешь в палке)
Если я повторил чью-то тему, прошу простить меня. Спасибо.
Обычно продавцы берут за трекинг/страховку дополнительно 2-3$. Standard Int'l Flat Rate Shipping не предполагает наличие трек-номера. Из моего опыта ChinaPost приходит быстрее, чем HKPost. Вежливо просить уже поздно. Он отправил без трека, о чем и сообщил. И да, правильно просить его про трекинг заранее, до отправки. Некоторые предлагают его в виде бонуса при покупке от определенной суммы.
А вот и нет. В скорости "дохода" отправлений постулатов не существует. Это - раз. Простые фёст-классы из США, например, частенько доходят быстрее прайорити (а однажды мой иэмэс плёлся вааще 46 дней!). Это - два. Все отправления (внутренние и международные), требующие регистрации в транзитных пунктах, всегда (за исключением всяких там экспрессов) идут чуть медленнее. НО - надёжнее.
Антимачо Да не. Оно всё понятно. Просто говорю, исходя из собственного опыта. Ну такая у меня статистика, в общем Ну, а по надёжности у нас не разошлись мнения
Ооооооок. А вот у меня и вправду такая проблема. В общем, продавец отправил товар с помощью USPS Priority и перед этим написал, что трек будет. Прошло уже полторы недели, а на 2 моих сообщения с просьбой написать трек-номер и подтвердить отправку (т.к. до сих пор лот обозначен как Not Shipped) продавец до сих пор не ответил. WTF?
На eBay, судя по всему, регулярно заходит, т.к. недавно добавил ещё несколько лотов на продажу. Ну не может же он кинуть? Хотя и поводов для игнорирования быть не может.
Трек действительно не у всех отправлений. Можно, допустим, попросить подтверждение отправки в сообщении селлеру при оплате, типа: please. send for me a tracking number or a proof of shipping. Мне присылали фотку упаковки, где было видно адреса отправителя и получателя. Как-то попросил трек - сказали, что отправление без него, но предложили скан почтовой квитанции. Я отказался, сказав, что надеюсь, все будет ок.
Значит они будут трекаться по России (начиная от Москвы) В общем пока посылка не дойдет я о нем и не узнаю был такой или нет (а нужен он только для статистики чтоб посмотреть время доставки из Москвы)?
Значит они будут трекаться по России (начиная от Москвы) В общем пока посылка не дойдет я о нем и не узнаю был такой или нет (а нужен он только для статистики чтоб посмотреть время доставки из Москвы)?
Вы не узнаете этот RA*********RU до тех пор пока не получите посылку. Так как этот RARU известен только тому кто этот номер наклеит. :roll: и трекаться не будет до момента получения, по причине того, что Вы не знаете этот RARU.