K
kluchnica
Новичок
Здравствуйте! Хочу посоветоваться. 30 октября оплатила лот, через 2 часа получила уведомление от продавца, что лот отправлен. В описании лота была указана почта
Royal Mail International Signed-for, стоимость 12,99 фунтов.
В аккаунте продавец также сменил статус на отправлено. Через неделю после отправки заказа, удалось выпросить у него трекинг-номер. Три недели уж как, а посылка нигде не трекается.
Вчера написала ему и попросила проверить трекинг на предмет ошибки и выслать мне скан квитанции об отправке товара. Он никак не прокомментировал первую часть моего письма, лишь попросил мой email для отправки доказательств, как он выразился.
Сегодня утром по привычке проверила трек-номер и -- о, чудо! – трекается, и согласно полученной инфе товар отправлен... вчера! Аккурат после моего письма. Непонятно, правда, если он отправил посылку вчера, то как он получил трекинг-номер заранее? Скан пока не прислал.
И еще, в описании лота указано, что отправка осуществляется в течение одного дня после оплаты, но получается, если судить по треку, продавец нарушил эти сроки. Может ли этот факт послужить основой для открытия диспута с тем, чтобы потребовать полный возврат средств – сейчас или после получения посылки, от которой отказаться прямо на почте, не вскрывая?
Royal Mail International Signed-for, стоимость 12,99 фунтов.
В аккаунте продавец также сменил статус на отправлено. Через неделю после отправки заказа, удалось выпросить у него трекинг-номер. Три недели уж как, а посылка нигде не трекается.
Вчера написала ему и попросила проверить трекинг на предмет ошибки и выслать мне скан квитанции об отправке товара. Он никак не прокомментировал первую часть моего письма, лишь попросил мой email для отправки доказательств, как он выразился.
Сегодня утром по привычке проверила трек-номер и -- о, чудо! – трекается, и согласно полученной инфе товар отправлен... вчера! Аккурат после моего письма. Непонятно, правда, если он отправил посылку вчера, то как он получил трекинг-номер заранее? Скан пока не прислал.
И еще, в описании лота указано, что отправка осуществляется в течение одного дня после оплаты, но получается, если судить по треку, продавец нарушил эти сроки. Может ли этот факт послужить основой для открытия диспута с тем, чтобы потребовать полный возврат средств – сейчас или после получения посылки, от которой отказаться прямо на почте, не вскрывая?