• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец нарушил указанные сроки отправки товара

K

kluchnica

Новичок
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Здравствуйте! Хочу посоветоваться. 30 октября оплатила лот, через 2 часа получила уведомление от продавца, что лот отправлен. В описании лота была указана почта
Royal Mail International Signed-for, стоимость 12,99 фунтов.

В аккаунте продавец также сменил статус на отправлено. Через неделю после отправки заказа, удалось выпросить у него трекинг-номер. Три недели уж как, а посылка нигде не трекается.

Вчера написала ему и попросила проверить трекинг на предмет ошибки и выслать мне скан квитанции об отправке товара. Он никак не прокомментировал первую часть моего письма, лишь попросил мой email для отправки доказательств, как он выразился.

Сегодня утром по привычке проверила трек-номер и -- о, чудо! – трекается, и согласно полученной инфе товар отправлен... вчера! Аккурат после моего письма. Непонятно, правда, если он отправил посылку вчера, то как он получил трекинг-номер заранее? Скан пока не прислал.

И еще, в описании лота указано, что отправка осуществляется в течение одного дня после оплаты, но получается, если судить по треку, продавец нарушил эти сроки. Может ли этот факт послужить основой для открытия диспута с тем, чтобы потребовать полный возврат средств – сейчас или после получения посылки, от которой отказаться прямо на почте, не вскрывая?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
kluchnica
Так Вам посылка не нужна уже что ли?! Зачем отказываться то? Вы не думали что все что Вы написали может быть банальной ошибкой почтового трекинга? А ведь такое бывает. Могу привести пример по одной из своих посылок из Англии. В треке стояла запись что ее отправили в Южную Африку. А все пришло мне в целости и сохранности и в нормальные сроки. Поэтому Вы особо не нервничайте, а просто ждите. Не получите ничего в течении 43 дней с момента оплаты - откроете диспут на пайпал, вернут Вам деньги.
 
K

kluchnica

Новичок
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
kluchnica
Так Вам посылка не нужна уже что ли?! Зачем отказываться то? Вы не думали что все что Вы написали может быть банальной ошибкой почтового трекинга? А ведь такое бывает. Могу привести пример по одной из своих посылок из Англии. В треке стояла запись что ее отправили в Южную Африку. А все пришло мне в целости и сохранности и в нормальные сроки. Поэтому Вы особо не нервничайте, а просто ждите. Не получите ничего в течении 43 дней с момента оплаты - откроете диспут на пайпал, вернут Вам деньги.

Спасибо за ответ! Посылка нужна, конечно, там зимние сапожки для ребенка. Просто разозлилась на продавца -- получается, если это все же не ошибка, что посылку отправил только после моего письма, через три недели! А если ошибка в трекинге, то как интересно она разрешилась -- прям удачное стечение обстоятельств. Конечно, от такого отношения к себе уже не хочется этой посылки. Но вы правы, буду ждать. И все же ради интереса, может ли тот факт, что прод нарушил сроки отправки, указанные им же самим, служить основание для открытия диспута с целью полного возврата средств?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
kluchnica
Нет, не служит. По правилам eBay продавец обязан отправить посылку в течении 30 дней с момента оплаты. Если сейчас и была задержка с отправкой, то это всего лишь нарушение условий листинга самого продавца. Это конечно же тоже неприятный факт, но доказывать что то на его основе при диспуте - дело не благодарное и почти наверняка заведомо проигрышное. Поэтому и советую Вам не предпринимать пока никаких подобных действий, т.к. диспут только один раз можно открыть. Учитывая что отправка была signed for, могу сказать что Вы все получите в скором времени. Такие посылки идут в общем то быстро. Но если все же сроки доставки затянуться, Вы можете потом указать об этом в фитбэке и тем самым высказать свое недовольство. Да, и еще. Отвечу на Ваш вопрос почему быстро появился трек. Потому что продавец скорее всего оформлял это отправление он-лайн. Т.е. трек и почтовые квитанции получил сразу, а физически посылка на почту могла попасть позже. Ну в конце концов продавец тоже человек и мог заболеть или что то в этом роде могло произойти.
 
K

kluchnica

Новичок
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
kluchnica
Нет, не служит. По правилам eBay продавец обязан отправить посылку в течении 30 дней с момента оплаты. Если сейчас и была задержка с отправкой, то это всего лишь нарушение условий листинга самого продавца. Это конечно же тоже неприятный факт, но доказывать что то на его основе при диспуте - дело не благодарное и почти наверняка заведомо проигрышное. Поэтому и советую Вам не предпринимать пока никаких подобных действий, т.к. диспут только один раз можно открыть. Учитывая что отправка была signed for, могу сказать что Вы все получите в скором времени. Такие посылки идут в общем то быстро. Но если все же сроки доставки затянуться, Вы можете потом указать об этом в фитбэке и тем самым высказать свое недовольство. Да, и еще. Отвечу на Ваш вопрос почему быстро появился трек. Потому что продавец скорее всего оформлял это отправление он-лайн. Т.е. трек и почтовые квитанции получил сразу, а физически посылка на почту могла попасть позже. Ну в конце концов продавец тоже человек и мог заболеть или что то в этом роде могло произойти.

Все ясно. Спасибо вам большое за такой подробный и исчерпывающий ответ. Буду терпеливо ждать посылку!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live