shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец нарушает сроки отсылки

P

Pikarus

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
В общем, история такая. Купил и оплатил товар, дело было 22.02.
Обещали отправить приорити мэйлом и сообщить трекинг.
В описании лота написано "Will usually ship within 2 business days of receiving cleared payment".
Ни 25 ни 26 обещанного трекинга нет.

Посылаю запрос, дескать в чем дело, где мой трекинг?

Отвечают: "The item has been shipped already; however we haven't got the tracking number from our shipping department. It will be sent to your paypal email address once it's updated. Please check it later"

Сегодня спрашиваю снова, насколько "later"? неужели в течении двух дней после отправки нельзя узнать трекинг?
Начинают плести, что надо понимать разницу между местной и международной доставкой:
"Dear Customer,
As you know, your delivery is the international shipping so the time maybe longer than the domestic US. The tracking number will be systematically sent to your paypal email after it been shipped out. However, we have contacted with our shipping department to see what status of your order. We will notify you as soon as we have results. We would highly appreciated if you could understand our work"

Я им снова, дескать я не о сроках доставки, а о сроках отправки/предоставления трекинга, но тормоза продолжаются:
"Don't worry, we are glad to help you to solve the problem, and will notify you as soon as we get the results from shipping department"

До сих пор таких проблем у меня не было - в какие сроки отсылку обещают, в пределах этого интервала получал трекинг, в одном случае вообще через пару часов после покупки.
В общем, такое у меня подозрение, что не послали они (а может и не собираются).
Смущает еще, что в описании товара, как было 5 available так и осталось и информации о том, что сколько-то уже продано нет.
Хотя продавец вроде надежный - рейтинг 99.6, под 20000 фидов и в них, в частности, через один про fast shipping.

Что думаете по этому поводу? Не пора ли в клэйм?
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ну насчет клайма я бы не сомневался. Пора!!!!










шутка...

Вы просто допустите, что вас много, а у них налаженная процедура и треки отсылаются по мере обновления базы
 
P

Pikarus

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Не, ну может про клэйм я и погорячился, но все равно при любой базе как может на сообщение трекинга после собственно отсылки товара требоваться больше 2 дней?

В любом случае, спасибо за ответ, Вы меня немного успокоили, тем, что не видите (если я правильно понял) в их ответах ничего подозрительного
 
S

striji

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
у меня похожая ситуация. Только после оплаты(23 февраля)продавец исчез, на письма не отвечает.Хотя обязался отправить в течении одного раб. дня. Видно видит, что это моя первая покупка,0.0% Positive Feedback. Посмотрим. остается только ждать...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live