• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец на Ebay аннулировал мою покупку

  • Автор темы deniskostin
  • Дата начала
D

deniskostin

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
17
Баллы
4
Местоположение
Люберцы
Здравствуйте. Купил у итальянского продавца чехол. По прошествии трёх дней он делает мне возврат средств и пишет письмо:

"Hello, we contact you because unfortunately the item is unavailable, these days we had a problem with the Ebay system and could not properly view the orders and interact with the store for a technical problem.
We apologize for the problem and we are sorry that we could not answer them before.
We will send you the cancellation of the transaction and as soon as it is confirmed it will automatically be redeemed.
We still apologize for the discomfort.
Thank you and good day.
Grazie per averci contattato,
Cordiali saluti."

Но лот доступен, товар есть в наличии, но теперь этот чехол в два раза дороже.
В личном кабине в истории покупки нажимаю "Отправить апелляцию по диспуту", далее хочу открыть жалобу и получаю на следующей странице:

"Приносим свои извинения, но с данной покупкой возникли затруднения. К сожалению, PayPal сообщает, что мы не можем открыть диспут в отношении этого товара. Вы можете попытаться решить этот вопрос, связавшись с продавцом."

Как мне кажется, мы заключили сделку, я заплатил за товар и хочу получить его, но продавец вернул деньги, за что-то извинился и продаёт этот товар дальше, подняв цену.
Скажите, пожалуйста, как мне быть в такой ситуации и как отправить жалобу в ebay?
 
passage

passage

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
879
Баллы
363
Местоположение
Москва
Здравствуйте. Купил у итальянского продавца чехол. По прошествии трёх дней он делает мне возврат средств и пишет письмо:

"Hello, we contact you because unfortunately the item is unavailable, these days we had a problem with the Ebay system and could not properly view the orders and interact with the store for a technical problem.
We apologize for the problem and we are sorry that we could not answer them before.
We will send you the cancellation of the transaction and as soon as it is confirmed it will automatically be redeemed.
We still apologize for the discomfort.
Thank you and good day.
Grazie per averci contattato,
Cordiali saluti."

Но лот доступен, товар есть в наличии, но теперь этот чехол в два раза дороже.
В личном кабине в истории покупки нажимаю "Отправить апелляцию по диспуту", далее хочу открыть жалобу и получаю на следующей странице:

"Приносим свои извинения, но с данной покупкой возникли затруднения. К сожалению, PayPal сообщает, что мы не можем открыть диспут в отношении этого товара. Вы можете попытаться решить этот вопрос, связавшись с продавцом."

Как мне кажется, мы заключили сделку, я заплатил за товар и хочу получить его, но продавец вернул деньги, за что-то извинился и продаёт этот товар дальше, подняв цену.
Скажите, пожалуйста, как мне быть в такой ситуации и как отправить жалобу в ebay?

Успокоиться и искать другой чехол у другого продавца.
 
D

deniskostin

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
17
Баллы
4
Местоположение
Люберцы
Успокоиться и искать другой чехол у другого продавца.
Есть такая опция, но хочу её оставить на конец.

Если всё же у кого-то будет совет по сути, то был бы рад его услышать. Может быть ссылку какую-нибудь более адресную на поддержку в ebay.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
deniskostin, Суппорт не заставит отгрузить, если продавец по какой-либо причине не желает или не может. И жалобы суппорту бесполезны, продавца никак не накажут.
Напишут вам, что сожалеют о вашей проблеме. И все.
Потому совет, данный выше как раз актуальным и является.
 
D

deniskostin

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
17
Баллы
4
Местоположение
Люберцы
Live

Similar threads




Вверх
Live