Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил 11.02.10 люстру( 280461592413) 12.02 оплатил Позавчера решил(15.03) написать что она еще не пришла,нормально ли это, на что селлер мне отвечает: I'm truly sorry for the delay!
We are experiencing heavy load of orders of that particular wonderful item. It will be shipped out to you within 2-4 days.
Я был просто в шоке, сразу же написал что если в течении недели не прийдет открываю диспут. А теперь терзают сомнения, может надо было сразу его открывать, или требовать рефунд? Всем заранее спасибо
terot и с чего вы взяли ,что рейтинг не очень ? :lol: по вашему какой должен быть рейтинг ? я считаю нормальный прод,скорее всего он просто забыл послать вам посылку в суматохе. но наверное вам следует отменить сделку и купить новую люстру-чтоб не переживать. :lol:
semaru Да нет.Рейтинг у него как раз не фонтан.Люди пишут о долгой отправке и вообще о неполучении.Ждите и открывайте диспут о неполучении.Не вижу иного метода научить продавца уважительному отношению к своим покупателям.
Все спасибо за ответы Написал что очень извиняется и что в связи с погодными условиями в Нью Йорке не смог отправить, что сейчас этим занимается + при этом написал что посылка может идти до трех недель :shock:
Сейчас отвечу что это его вина и что если у меня на 44 день не будет посылки я открываю диспут. Нужно ли говорить что сразу буду просить claim или нет? Еще раз спасибо)
Мне тут пару дней назад тоже прод отписал.. типа сорри, не было времени.... почти месяц... я ему и отписал, что это меня мало волнует, не будет в течении 44 дней - будет диспут
Если он еще не выслал, открывай диспут и сразу переводи в клайм, у него не останется выбора кроме как отправить с трекингом. Иначе просто никаких доказательств отправки и получения и палка надает ему по Ж.