Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форумчане помогите я новичек не знаю что делать в такой ситуации. Ситуация такая, искал GPS навигатор, нашел продавца рейтинг был у него нулевой. Я подумал недавно зарегистрировался он потому и рейтинг такой. Решил рискнуть цна была уж больно вкусной. Выиграл заплатил. Через день у меня отразился значек что отправленно. Отзывов о нем по прежнему небыло. Я написал ему что хочу получить номер отправления. еще через день проверил нет ли письма. Письма естественно не оказалось появился один отрицательный отзым с таким содержанием: Fake seller in china! Dont bid!!!!!! .И у продовца куда то пропали все продаваемые им позиции. Понимаю что сам дурак повелся на низкий ценник. Но теперь незнаю что мне и делать прочитал темы что вроде как есть вариант вернуть деньги в течении 45 дней. Куда лучше обратиться на ebay или в paypal (платеж совершался через них) Я сам попытался вроде создать так называемый спор (так вроде называется) но мне написали что еще слишком маленький срок прошел вроде так (не очень дружу с енглишом). Люди знающие опытные помогите подскажите что можно придумать что зделать. Вот имя этого нехорошего продавца: haonang
Лучше на аукционе открывать кейс. Так его уж точно внесут в чёрный список. И дорога будет закрыта для него. По крайней мере он сильно подпортит репутацию. и Вы покажите суппорту, кто еть кто. А если на палке открывать диспут ( а позже кейс) то, они просто решат дело в вашу пользу (если решат), но, к нему не будет применено ни каких санкций, кроме как заставят сделать рефаунд.
Мне немного непонятно,как ему поставил негатив покупатель если у него у самого Positive feedback: 0%|Feedback score: 0 Как Он определил что Фэйк? у него стоит 0