Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел купить наушники http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180369881973 . Нажал на бин, оплатил. Но тут селлер пишет, что белых наушников в наличии нет, только черные. Сказал, что может специально для меня их заказать, но будет задержка в неделю. я согласился подождать. это было 5 января. 15 января решил поинтересоваться, как дела с заказом, но продавец молчит (судя по отзывам он не особо разговорчив). Недавно ему поставили негативный фидбек - наушники фейк.
Вобщем покупать я уже передумал, как мне обратно деньги получить? Открыть диспут и сразу в клейм перевести?
Зачем же сразу так "строго"(диспут,клейм) .... Напишите письмо проду,что вы ждали но время обговоренное уже прошло и ваша покупка не актуальна для вас,попросите отменить транзакцию и вернуть деньги. При этом извинитесь,за неудобства. Все в вежливой форме и по внутренней почте ебэй.
R13, пра'льно те Tokatak говорит. Потому как диспут просто так не открывается - причину надо показать и что вопрос с продом полюбовно до этого пыталси решить. А тут вроде как базу подготовишь для этого
У меня чем-то похожая ситуация. Купил вчера карманный компьютер на английском ebay, но еще не оплатил. Задал вчера вопрос проду насчет шипинга, через какой сервис отправит и предоставит ли трэкинг номер, но прод молчит. Для меня это важно, т.к. мне нужен трекинг. В лоте у него похоже не написано сколько дней он дает чтоб оплатить покупку. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170430266608&ssPageName=STRK:MEWAX:IT И я вот думаю что мне делать, платить сейчас всё как есть или ждать пока он ответит на мои вопросы? Почитал его фидбэки, судя по датам фидбэков он весьма нетороплив. Что посоветуете?
CyberTronics Во первых сейчас выходные дни(субб,воскр) идля многих это семейные дни. Работой и ответами не занимаются. Во вторых многие проды не отвечают на подобные вопросы,а действуют хладнокровно: купили,оплатили,отправил(кста не думаю,что такую вещь он отправит без трэка) Подождите ответа в рабочий день. А вам нужен секондхэндовый компьютер?Уверены,что получите нужное и качественное ...
ответил он мне, как только я написал свой пост в этой теме. Закон подлости. Договорились с ним что отправит мне с трэкинг номером. Насчет цены отправки сказал что возможно не придется доплачивать, а если придется, то совсем немного судя из его опыта.
Подозрительный продавец попался. До того как я ему выслал деньги он вроде без проблем ответил на мои вопросы, а именно через какую службу он отправит и будет ли предоставлен трэкинг. Я так же спросил у него сколько мне надо доплатить чтоб посылка поддерживала трэкинг номер, на это он ответил что из его личного опыта это будет немного, если вообще не бесплатно, и в случае чего он мне предоставит счет. Сегодня отправил ему деньги и спросил что он решил насчет трэкинга, на что получил ответ в грубой форме мол что я от него хочу, какой трэкинг, он всегда отправляет через Royal Mail и ни разу не было проблем. И мол сделает рефанд прям сейчас если мне что-то не нравится. Я на рефанд не согласился, сказал пусть высылает через Royal Mail signed for, как и говорил (он мне сам ранее называл этот способ отправки). В добавок извинился если я его чем-то оскорбил. В ответ получил, что лучше для нас обоих будет вернуть мне деньги (full refund), т.к. он в листинге не заявлял ни о каких Royal Mail signed for и посоветовал мне искать другого продавца с подходящими для меня условиями. Мне больше ничего не осталось как согласится на полный рефанд, сейчас жду его ответа и поступления денег на счет. Не пойму что на него повлияло.