Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток ! Ситуация следующая: Купил клаву д/ноута на eBay UK. Продавец сказал, что отсылка в Россию GBP7.25. Сказал, что отослал 10.10.08 без трэкинга. Я прождал дней 35, затем спросил его,в чем причина задержки, также попросил сообщить название сервиса, которым отослано,и прислать копию почтовой квитанции. Он не ответил. Я ждал 6 дней, затем оставил отриц. отзыв на eBay. Сразу пришло письмо, в котором он обозвал меня лжецом, на ебэе оставил комментарий, где заявил, что, дескать, предложил возврат денег, а в ответ получил отриц. отзыв. Никакого возврата, конечно, на самом деле не предлагалось. Я оставил комментарий к его отзыву, где это сообщил. В ответ получил еще письмо, где он еще раз обвинил меня во лжи, заявил, что я прикарманил посылку и посоветовал мне "улучшить свои коммуникационные способности или честность". Я открыл дискуссию на PayPal,куда вставил его письма и описал ситуацию. Там он абсолютно в другом тоне, вежливо ответил, что, дескать, давно предложена компенсация и послали почтой без трэкинга по просьбе покупателя. Я ответил, что способ отсылки выбирался продавцом и я был просто поставлен в известность, что нет трэкинга, уже после отсылки, как и было. После этого я перевел дискуссию в ранг жалобы и потребовал, чтобы продавец представил документы, подтверждающие отсылку и принес извинения. Через день мое сообщение насчет трэкинга исчезло. До сих пор никакого возврата денег на счет не пришло. 10 дней на ответ продавца еще не прошло, но пока никаких ответов. Что можно сделать ? Можно ли подонка прижать через суд или еще как-нибудь? Даже важна не столько компенсация (это всего-то 17 евро), сколько принцип и моя репутация на eBay.