M
mrsandman
Новичок
Всем привет.
Купил Kindle touch 2 месяца назад, репутация продавца >99%, из США.
Попросил трек на 3 день, продавец сказал, что треки не выдает, т.к. много отправлений и вообще почта без отслеживания.
Через месяц задал вопрос, где посылка, ответ - ждите 60 дней. я открыл дело. селлер сразу же предоставил трек - посылка оказалась в почтовом отделении каком-то необычном. связался с почтой - долго искали, нашли - посылка на другого человека, другой адрес. приехал - посылку выдали другому человеку, все проверили, не мне посылка была.
Написал продавцу про это - сказал, что все ок, данные верные трека
Дело закрыли в пользу продавца, т.к. он предоставил трек вроде как.
Я подал аппеляцию - говорю докажи, что трек мой, скан квитанции или что-нибудь, через 5 часов дело закрыли, сказали что пересмотрели и не нашли оснований для аппеляции.
Звонил в customer support 3 раза, они сказали, что аппеляция была - ничего сделать не могут толком, но потрясут селлера на предмет доказательств, селлер доказательств не предоставил. Теперь поддержка говорит, что они пытались - ничего не получилось, но аппеляция была итд итп сделать ничего не можем - вешаем трубку.
На email им никуда не написать, с начальством не связывают.
Что делать и кто виноват?
Спасибо!
Купил Kindle touch 2 месяца назад, репутация продавца >99%, из США.
Попросил трек на 3 день, продавец сказал, что треки не выдает, т.к. много отправлений и вообще почта без отслеживания.
Через месяц задал вопрос, где посылка, ответ - ждите 60 дней. я открыл дело. селлер сразу же предоставил трек - посылка оказалась в почтовом отделении каком-то необычном. связался с почтой - долго искали, нашли - посылка на другого человека, другой адрес. приехал - посылку выдали другому человеку, все проверили, не мне посылка была.
Написал продавцу про это - сказал, что все ок, данные верные трека
Дело закрыли в пользу продавца, т.к. он предоставил трек вроде как.
Я подал аппеляцию - говорю докажи, что трек мой, скан квитанции или что-нибудь, через 5 часов дело закрыли, сказали что пересмотрели и не нашли оснований для аппеляции.
Звонил в customer support 3 раза, они сказали, что аппеляция была - ничего сделать не могут толком, но потрясут селлера на предмет доказательств, селлер доказательств не предоставил. Теперь поддержка говорит, что они пытались - ничего не получилось, но аппеляция была итд итп сделать ничего не можем - вешаем трубку.
На email им никуда не написать, с начальством не связывают.
Что делать и кто виноват?
Спасибо!