Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С английски дружу и это была не первая покупка, в описании значилось, что телефон "100% New & Original". На момент покупки рейтинг был 100% позитив (~500).
Полученный телефон оказался конкретно Refurbished (восстановленный), да ещё и утопленником, что выяснилось в официальном сервис центре, куда я обратился, чтобы поставить оригинальную клаву с русскими буквами.
Мало того, в самой посылке был лист с координатами дропшиппера, я не обломался и нашёл на их сайте эту позицию, действительно там честно указано, что телефон восстановленный.
С этой всей информацией обратился к продавцу, по хорошему, на что был получен ответ (в довольно грубой форме), что не нравится - отправляйте назад.
Я отправил товар обратно, но (по незнанию) обычной международной посылкой (продавец специально сказал мне отправлять обратно обычной почтой, знал, что в этом случае я буду в пролёте...), не курьерской и в связи с этим Claim был мной проигран, логично что я не смог доказать получение товара продавцом...
Поняв, что продавец после победы в клайме ушёл в глубокий обмороз я оформил в Сбербанке chargeback, на данный момент он висит на рассмотрении в палке.
Главный косяк в том, что я по дурости своей поставил позитивный отзыв продавцу в первый день, как получил телефон, даже с ним особо не разобравшись.
А продавец 100% полу-кидала, мыло в палке зарегано уже на другого человека (мужчину) и очень часто появляются негативные отзывы, как я понял по ситуациям аналогичным моей, но потом они почему-то пропадают.
Кстати забавная была формулировка для закрытия клайма:
"We have completed our investigation of this case. We have denied this claim and a refund will not be issued. The tracking information provided by the seller did not confirm that the item was shipped to you."