Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У продавца был 100% фидбэк(110 отзывов), но он до этого торговал обувью(было около 800 лотов) После того как продавец распродал 10 айфонов, он удалил все лоты, отметил мой айфон как "отправлен". Я запросил трэкинг, он ответил, что вышлет его чуть позже. Прошло три дня, я продолжаю писать ему письма, но никакого ответа. Сегодня добавился непонятный отзыв: "Prompt communication! Refunded item immediately as it was not recieved" и ссылка на мой лот с 10ю айфонами.
Подскажите стоит ли уже открывать диспут в Пэйполе или на Ибее? И вернул ли мне мои деньги, если что? Заранее спасибо!
нет такого основания диспута как "продавец не отвечает", есть неполучение, которое в данные сроки в принципе невозможно и не соответсвтие товара описанию, что тоже неуместно...
Вчера лазил по ebay help и там есть такой пункт: "Продавец не отвечает на мои письма" Вариант решения данной ситуации - запросить данные продавца, чтобы позвонить ему. Если вы не сможете контактировать с ним, открывайте case Я так и сделал, но номер оказался совсем непонятного формата: 075527336958 Я пробовал много вариантов, помойму 8-10-852-27336958 самый верный, но по нему тоже сбрасывается. В итоге хотел открыть кейс но надо ждать 10 дней. Но появился такой вопрос: можно ли сообщить ибею, что продавец не отвечает до открытия кейса? Если, да то как это сделать?
Дозвонился, но после "hello", молчание. Я спрашивал говорит ли он по английски. Затем вешает трубку. Позвонил второй раз, с помощью гугл переводчика озвучил фразу "вы говорите по английски", мне что-то ответили и положили трубку!
Подскажите, открыл диспут в пэйпале он автоматически эскалировал в клайм. Подскажите вернет ли пэйпал все деньги(820$) если у продавца их нет на счету(он кинул 10 человек)? Может лучше обратиться в ибей и получить купоном?
Сейчас прислали письмо с пэйпола! А если денег у продавца на счету нет мне не вернут все деньги??? Можно ли деньги потребовать купоном через ebay?? We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.
You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges ----------------------------------- What to Do Next -----------------------------------
No further action is required by you at this time.
----------------------------------- Other Details -----------------------------------
To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the PayPal site and click the Security Center link located at the top of any page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the "Fraud Prevention Tips for Buyers" section.
To learn more about PayPal's Buyer Protection Program, go to the PayPal website and click the Security Center link located at the bottom of any page.
Ситуация разпешилась. Деньги вернулись все. Т.е. 1 октября я заплатил за телефон, 5го числа я заподозрил что продавец хочет кинуть и 6 октября открыл диспут на paypal(можно не ждать 10 дней). Диспут сразу перевелся в клэйм. Paypal дал 10 дней продавцу на ответ до 16 октября. Продавец никакак не отметился и 17 мне прислали письмо, что спор в мою пользу решен. 21 октября утром все деньги появились на карточке.
Оплатил два лота у одного и того же продавца через PayPal, после получения денег поивилось сообщение, что такого продавца больше нет: This user is no longer registered Что делать?
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Поиск курил - ссылок много и во всех темах "старички" требуют курить поиск.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Продаван на письмо в почту не отвечает, уже 2 дня.