Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у продавца 100% рейтинг, куча положительных отзывов по айфонам... попросил запаковать посылку получше, сделать фото и прислать трекинг номер. обещал все сделать. неск дней пинал его на предмет трекига - писал, что не дома сейчас, пришлет позже... а еще через пару дней получил от него:
"Dear leadmann, can you do me a favor and file a complaint with paypal. i am having trouble with that so you can get your money back. i am trully sorry but some unfortunate things happened. thanks - arlii"
и неск. минутами позже: Dear leadmann, there was a mistake with the customs form and the package got returned to me. now i am having problems with paypal. so if you can file a complaint and ask for your money back thru paypal so i can refund your money back. - arlii"
фигня какая-то... не в перв. же раз чел отправляет международную посылку? и что ему мешало решить проблему с таможней и отправить еще раз? хотел открыть диспут, но на ebay предложили подождать 12 дней с момента покупки...
в итоге открыл диспут на paypal... жду ответа от продавца, гадаю - вернет денег, как обещал, или динамить начнет? и почему не смог просто сделать refund на ebay, раз передумал отправлять товар?.. :crazy:
не смог сделать рефанд наверно потому что у него проблемы с РР. А проблемы на таможне могли быть из-за того что успс не страхует телефоны, тем более это айфон(а их часто воруют). Да мало ли какие проблемы могут быть.
Ну быть может он что-то отправил с трек номером, потом Вы откроете диспут, а он туда бац и номер. Диспут закрыли, Вы без денег и телефона, но с кирпичом.
Продавец раздумал отправлять посылку - не удалось ее застраховать, отказала USPS. Вам написал отмазку. Уже точно не отправит. Напишите ему, чтобы использовал пипку Refund, а не отослать деньги в Россию. Это пройдет сразу. Как вернет деньги, кейс закройте.
НУ так что он не нажал эту пипку сразу - я бы не обиделся... учитывая, что не заметил сразу, что телефон с нехакаемой прошивкой 4.0.2 (о чем ему писал, но товар тогда был уже как-бы "отправлен" и я расслабился, приготовившись ждать свежий jailbreak)
"We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.
You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges."
Не понял выделенное... про частичный refund я, есенно, нигде ничего не писал... и что значит "0"? :(
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Продавец молчит... и появился первый отрицательный отзыв
" DO NOT buy from him!!!!!!! NOT match the description, spoofs Customs declaration"