Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, у меня такая проблемка, с ebay работаю не так давно, заказывал парочку вещей и брюлек, вещи приходили, один раз подвеска за пару баксов не пришла, ну я забил, думал либо у нас с почтой косяки либо что еще, но из за пары баксов не стал поднимать кейс...но это о другом, в общем 23 октября я заказал себе зеркальную камеру за 1400 баксов, первый раз с такой суммой работаю, очень волновался и волнуюсь по этому поводу, но смотрелось очень выгодно по сравнению с нашими ценами, решился и купил...тем более очень долго все изучал, форумы, советы...продавец имеет хороший рейтинг, много продаж узкой направленности, в общем доверился полностью (http://myworld.ebay.com/photovideo4less/?_trksid=p4340.l2559)...после заказа на след. день пришло письмо на gmail с просьбой написать свои данные (адрес, телефон и имя) ну я написал, спросил когда отправят...написали что проверяются данные, через дня 2-3 приходит опять письмо с просьбой ответить на предыдущее письмо...но я же отвечал уже на него, может gmail не отправляет им..для страховки я им еще 2 письма и с gmail и на ebay отправил с моими данными...дня 3 назад звонит женщина прдавец с америки на мобильник (удивился очень) хорошо что я понимаю по английски и могу парочку фраз сказать...ну в общем она спросила где я живу, по буквам как пишется город, где я учусь, этот номер мой рабочий или нет, ну и еще там вопросики..в общем как мог ответил вроде друг друга поняли, написал позже когда они мне отправят...пишут наши работники проверяют данные...что то долго думаю я...ну где то на форумах почитал что лучше их часто не беспокоить, работа, семья и тд...тоже ведь люди...но тут я еще пару сообщений через 3 дня отправил что мол как у вас дела (для вежливости) и опять извиняюсь что часто пишу но когда отправите уже заказ..прислали письмо что работники просят имейл моего универа, я написал и сайт универа и почту...да зачем он им нужен, я же заплатил, адрес ясно указан...8 дней уже не шлют камеру, отвечают вяло...что посоветуете делать??? ждать??
я понял, что ты из Казахстана. Поэтому и спросил: "неужели нет возможности из России камеру купить - цены примерно такие же... " Может знакомого попросить купить-переслать...Ну не суть уже. Я думаю не надо дергаться - просто терпеливо жди. Кидалы тебе вряд ли на мобилу стали бы звонить. А что купил то? 7000?
Да 7000=) Недавно прислали письмо чтобы я не просто почтовый адрес универа написал а мой персональный электронный адрес в универе..что за бред? у нас такого с роду не было, есть один имейл на весь универ, рабочий так сказать...ну я и ответил что у нас у студентов нету таких электронных адресов, и может другой путь проверки информации есть.
Помогите советом!!! что происходит...мой товар пропал из watch list...хотел еще раз написать продавцу, т.е открываю предыдущие письма, нажимаю respond и пишется You are attempting to communicate about an invalid item....товара на сайте не могу найти...ведь все было хорошо..что произошло, я все подтвердил что они просили..я им на их почту отправил сообщение куда они пропали и когда отправят мне камеру, я волнуюсь...подскажите что делать????
Интернет магазин проверял сам и знакомые. Присылают, все хорошо! Одно только то, что они вам позвонили, уже характеризует их с положительной стороны. Я регистрировался у них на сайте, проходил проверку(требуют скан пластиковой карты, можно не показывать часть номера карты),но так как у меня была карточка QIWI, то я им писал что мол так итак. Отсылал скан выписки по карте и контакты банка. У службы проверки свой ящик- verification@photo4less.com Отправили посылку примерно 7-8 день. Общался с менеджером по имени Мария, очень понравилась ее работа! У неё хватало терпения отвечать подробно на все мои вопросы и переводить мой ломаный анг.язык, после 4,5 писем договорился об покупке и скидки!
Да у меня тоже Мария принимает...понравилась..просто волновался что мой товар пропал полностью с их странички, ответили что мой товар отправлен в службу отгрузки, что мне дадут идентификационный номер и будут держать в курсе...жду не дождусь=) хотя сканов я не прикладывал...просто отвечал на вопросы и ответил с имейла универа и все=)