Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приобрел http://viewitem.eim.ebay.ru/Collare...riant0=L&variant1=Blacks&transId=938130768015 и http://viewitem.eim.ebay.ru/Beautif...riant1=Purple&variant2=L&transId=796550346018. Попросил продавца отправить их одной посылкой при помощи USPS Priority mail. Оплатил 1 февраля. Через день продавец дал номер трека вида LN....US. На сайте почты США выдается следующее по этому треку- Class: First-Class Mail International Service(s): International Letter Status: Electronic Shipping Info Received и такой статус стоит с 3 февраля, не меняется. Поэтому есть 2 вопроса- во-первых это же не приорити мэйл, что делать? во-вторых, через сколько дней продавец обязан отправить товар, ведь статус Electronic Shipping Info Received означает, что фактически он до сих пор ничего не отправил?
Lopics: продавец выставил инвойс с приорити, 36.99$ за две вещи, я оплатил, а трекается как первый класс, такое возможно? покупал я на английской площадке и с английскийм у меня хорошо( Upper Intermediate), просто жене проще смотреть на русской площадке.
Summersunbeam, А зачем с английской площадки покупать вещи из Америки? Подразумеваю, что Вы имели ввиду англоязычную, а не английскую площадку. Ну да ладно, не суть. Если был инвойс за приорити а выслано первым классом - пишите письмо селлеру, просите вернуть разницу. Если отморозится он, то после получения откроете кейс на ибей по несоответствию и эти факты в кейс изложите, вернут Вам разницу. И еще, надеюсь, Вы с женой отдаете себе отчет, что вы купили китайские платья с доставкой из Америки? Качество будет не ах.... Подобные вещи проще у китайцев и покупать. Минимум на доставке сэкономите.
Конечно англоязчную)) Про кейс, спасибо,учту. Про китайские платья я подозревал, поэтому взял так сказать на пробу). А почему из США, так точно таких у китайских продавцов не нашел(Ах, эти женщины... Ну вы меня понимаете))) Раньше все время покупал в основном элетронно-технические лоты и все было нормально
Вот посылка и пришла. Прибыла вместо вручения 22 февраля.Сегодня получил. Впечатления: заказывал отправку USPS Priority mail, на почтовом пакете стоит USPS First Class Mail International, ниже мелко First Class Mail Intl Parcel Rate. Дошла быстро. 19 дней. Как не странно, трек вида LN.....US, отслеживался на сайте российской почты. Трек присвоенной нашими почтовиками RA....RU наклеен, но зачеркнут. Так вот вопрос- могу ли я требовать возмещение с продавца за отправку First Class вместо оплаченной мной USPS Priority Mail??
Да побойтесь Бога! 19 дней - отличный срок! Вы получили то что хотели, в нормальные (даже более чем) сроки. Зачем напрягать продавца? Он ведь свои обязательства выполнил. Но что бы быть предельно честным, скажу, в принципе можете попросить компенсировать разницу между приорити и первым классом. Просто напишите продавцу вежливое письмо с данной просьбой. Если прод адекватен - вернет разницу. Если нет - забейте и больше у него не покупайте ничего. Но только явно не стоит открывать никаких диспутов или кейсов. Правды не добьетесь, себе дороже только выйдет.