• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец динамит с отправкой

Z

Zilog

Новичок
Баллы
0
Продавец динамит с отправкой товара, уже 5 дней.
Сам - новичок; отписал ему - мол где посыль, где трекинг номер, а он мне глаголит: мол, все товары проверяем, товар (фары) от той машины, что написано, возврат такой то.. вобщем, то ли он пьян, то ли.

У продавца 3 тыс с копейками продаж, 98,х% позитива.

Есть причина суетиться? Если да - то где тот бубен, в который надо бить.
Спасибо.

O

opposite

Новичок
Баллы
0
На седьмой день можно смело открыть кейс о неполучении, если так и не сподобится выслать

Z

Zilog

Новичок
Баллы
0
На седьмой день можно смело открыть кейс о неполучении, если так и не сподобится выслать

спасибо. Но видимо прод сидит у вас на форуме (и читает его :( )- только что получил от него:

hi apologizes for the mix up. tracking info fo rusp is CJ 249 .... 06 US

извиняется, гад, мол перепутали. Только вот статус фар висит Not Shipped.

USPS говорит:
Label/Receipt Number: CJ24 ...... 06U S
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Electronic Shipping Info Received

Как я понял - «информацию приняли к сведению», что то вроде того.

Так бить тревогу (через 2 дня) или не стоит пока?

зы. Стоит отметить, что прод оставил мне положительный отзыв, без эмоций.

O

opposite

Новичок
Баллы
0
пока не стоит, если прод такой ра3,14здяй, то коробку может вообще не поставить, ну а трекинг через день-два бует показывать текущий статус вашего отправления. Следить за ним можно прямо на родной почте, вот тут: http://info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=search&barCode=19435827649077 (номер, естественно, замените на свой:( )

Z

Zilog

Новичок
Баллы
0