• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец дал нормальный трек, но не мой

  • Автор темы panascan
  • Дата начала
P

panascan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Moscow
Покупал микросхемы. На 9 день обработки заказа продавец попросил отменить заказ с пометкой, полный текст

"The goods quality is bad!
To apply for a refund reason, please choose: buyers don't want to buy! thank you!
I can directly refund to you!
To apply for a refund reason,"

при этом лот не снял с продажи, а увеличил стоимость микросхемы.
Ссылка на лот:

Прошло ещё 2 дня, и вот приходит сообщение, что лот отправлен 2 Мая
Трек для службы Yanwen Economic Air Mail странный: RS594869281CN с датой отправки 27 апреля
Адрес для доставки конечно же не мой
трек левый

Вопрос: что делать и когда открывать диспут ?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
а как ты определил что адрес не твой?
 
P

panascan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Moscow
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
жди когда посылка будет получена кем-то, тогда и открывай спор, там даже есть пункт - "продавец отправил не на тот адрес".
 
Live

Similar threads




Вверх
Live