Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Регулярно заказывал у одного и того же продавца один и тот же товар (батарейка повышенной емкости с крышкой). Первый раз товар пришел через 9 дней, правда крышка была с дефектом. Продавец предложил поменять крышку и выслал новую. Пришла в течении недели. Плюс продавцу. Добавил в избранное. Потом заказал еще одну батарейку. Пришла уже через 14 дней (в Украину). Тоже достаточно быстро. Еще один плюс. Решил и дальше заказывать у этого продавца. Понадобилось заказать 3-юю и 4-ую батарейки. Заказал сначала одну, потом через пару недель еще одну. И вот прошло 45 дней батарейка не пришла. Продавец вернул деньги (! Естественно попросил + в репутацию !) и попросил оплатить снова, если вдруг приедет. Теперь вот подходят сроки по 4-й батарейке, а ее все нет. Придется опять решать с продавцом.
Что в итоге получается. Товар я не получаю, деньги не теряю, но плюсы от меня продавец регулярно получает. Возникла такая мысль, что некоторые продавцы на eBay умышленно не отправляют товар покупателю. Расчет такой:
1. Если покупатель прохлопал сроки, то продавец имеет выгоду 2. Если покупатель написал в течении срока - делает возврат денег. И просит поставить положительный фидбек. Я, естественно ставлю, так как думаю что во всем виновата наша почта, а хороший продавец теряет товар и деньги. Но если товар у него и никогда не отправлялся, то продавец опять таки имеет выгоду в виде положительной репутации, и не теряет при этом средств.
В итоге только я теряю время и не получаю заказанный товар.
Кто что думает по этому поводу? Ситуация имеет место быть или это мои фантазии? Как можно увидеть такие действия продавца?
Не уверен. Это просто предположение, основанное на факте, что несколько раз от этого продавца товар приходил ОЧЕНЬ БЫСТРО, а потом вдруг пошли неполучения. Создается впечатление, что продавцу невыгодно слать товар в Украину и он просто перестал это делать. Хочу заказать еще одну такую позицию, так как покупатели ждут и требуют, но даже не знаю как быть. Может попросить у продавца скан-копию квитанции с почты, чтобы 100% знать, что он отправлял посылку
А кто мешает и второй раз товар не отправить, а сказать что отправил? Я буду снова ждать, пройдут сроки по диспуту и тогда я останусь и без товара и без денег. Правда продавец тогда не получит положительный фидбек
Про сроки диспутов мало, кто забывает, если на "авось" не полагается. Прод получит открытый диспут по неполучению, возвращение денег покупателю + негатив "за смышлёность".
Не уверен. Это просто предположение, основанное на факте, что несколько раз от этого продавца товар приходил ОЧЕНЬ БЫСТРО, а потом вдруг пошли неполучения. Создается впечатление, что продавцу невыгодно слать товар в Украину и он просто перестал это делать.
Если бы продавцу было не выгодно он бы не слал. Он для прибыли работает, а не за фидбеки. Я думаю все намного проще - либо воруют на почте (сейчас воровство просто ужас) либо просто потеряли (задержали) на почте. Не нужно все усложнять. А вот представьте каково продавцу - покупали, покупали, а теперь вдруг "не получил" 2 раза. ))
В моей ситуации он получит письмо с сообщением, что я не получил посылку, сделает возврат денег и получит позитивный фидбек (мне совесть не позволит поставить негатив, так как очень большая вероятность, что виноват не он, а наша почта). У меня нет цели гадить продавцу, я хочу получить товар, а он - свои деньги. Но мне хотелось бы хотя бы минимальной гарантии что продавец действительно посылал товар.
Китайцы попадаются очень хитрые. Вполне могут не отправлять и рассчитывать на забывчивость покупателя. А если покупатель вспомнил вовремя, то сделать рефунд и получить за это еще и положительный фидбек.
Таким образом репу не набьёшь-ибо много покупателей может нег влепить. Да и по треку видно, зависла посылка после импорта из-за черепашьей почты или вообще ничего не отправлялось.
Может проблемы с китайской почтой? Продавец у кого заказывал навигатор, отправил сначала China post - вернули, теперь отправил сингапурской почтой, вернули из-за аккумулятора.
Таким образом репу не набьёшь-ибо много покупателей может нег влепить. Да и по треку видно, зависла посылка после импорта из-за черепашьей почты или вообще ничего не отправлялось.
Вы часто влепляете нег. после того, как вам сделали добровольный возврат? Я думаю - нет. Ваша логика, продавец - пострадавшая сторона, так как отправил товар и еще деньги возвращает. Я думаю многие покупатели с этого форума поступят также. Исключение составят те, которые наживаются на продавцах, получают товар и открывают диспуты о неполучении. Но таких, я надеюсь, немного. Опять же они не будут ставить негатив. Они и так получили товар бесплатно. Только конченные люди будут при этом еще и негатив ставить. В худшем случае - вообще не будут заморачиваться с отзывом.
P.S. Естественно имеется ввиду безтрековая посылка
Китайцы попадаются очень хитрые. Вполне могут не отправлять и рассчитывать на забывчивость покупателя. А если покупатель вспомнил вовремя, то сделать рефунд и получить за это еще и положительный фидбек.