Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавцы не верят что пакеты не пришли, хотят пожаловаться в ebay и paypal!
Помогите, уважаемые форумчане! Я занимаюсь одним небольшим дельцем - заказываю приставочные игры напрямую для своих клиентов. Сами понимаете, что посленовогоднее время - очень трудное. Но тут вот обнаружились 2 безтрековых заказа январских - они еще не прибыли. Я написал продавцу что к сожалению мой клиент не получил игру, я хотел бы получить возврат. Верней, двум. Сегодняшние ответы от обоих меня удивили.
"Hi,
We have a problem, i have a friend on ebay called: cyanne she has just told me you have sent her the same message to say your client has not received a game called: vietcong for the the xbox. So now both have not been received, i think we should contact ebay to report you. Ebay is based on trust and we think you are now lying as the chances of 2 not arriving at not high, and i haver sent many things to russia with no problems now there is 2 from the same ebayer. Do you want us to report you to ebay and they might banish you? or are you still going to lie and say you have not received the items?
Thanks"
"Hi there, i have been informed that you have said the same thing to a client/friend of mine, she has said you have claimed the same thing, your client has not received the game. This is a problem because the chances are not so high of this happening from 2 different people. My friend wants to contact paypal and ebay about this but i have asked her not to do it yet wait for your reply first. we are both honest sellers.
Best Regards"
В общем, они оба друг друга знают и подозревают меня в мошенничестве. Они не верят что заказы действительно еще не прибыли. Пожалуйста, помогите! Скажите, как объяснить им что это не так? Как разрешить всю ситуацию по-доброму, чтоб они не жаловались?
Да есть куча трековых посылок, правда статусы грустные "Покинуло почту Великобритании" и все...
В общем, я написал им серьезное письмо, мол, я честный покупан, все было ок, я заказываю по сотне товаров в месяц и только вот 3 проблемных и это не означает что я кидала. Пусть даже бабки себе оставляют и идут лесом. Посмотрим, что ответят.
я многим писал о том что не получил посылку, просил возврата денег и обещал вернуть деньги если посылка найдется... сообщения все одинаковые , но такого ответа от продавцов не получал. А вероятность того что посылки не дошли ещё очень даже огромная - Россия же!
Да есть куча трековых посылок, правда статусы грустные "Покинуло почту Великобритании" и все...
В общем, я написал им серьезное письмо, мол, я честный покупан, все было ок, я заказываю по сотне товаров в месяц и только вот 3 проблемных и это не означает что я кидала. Пусть даже бабки себе оставляют и идут лесом. Посмотрим, что ответят.
Честный покупан, не стоит бояться подобных продавцов. Открой диспуты с текстом, что ты вынужден это сделать поскольку не хочешь потерять свои деньги, но будешь ждать посылку ещё 20 дней. Там же попроси предоставить подтверждение об отправке. Через 20 дней клаим, если посылки нет, а свои угрозы и обвинения в мошенничестве и обмане пусть засунут друг другу в... И, в любом случае, придёт ли посылка или нет, обоим по отрицательному отзыву...
Похоже, что у продавца раздвоение личности. И зарубежные продавцы учатся извлекать выгоду из наших почтовых условий. Что у них(него) с репой, интересно?
Истеричка с малым рейтингом, пара десятков продаж и несколько жалоб. Тот парень, что "жалел" , имеет 99.8 %, и несколько тысяч отзывов. В целом, все нормально. Наверное, психуют что сейчас жалоб очень много... Кстати, весь этот сыр-бор вообще из-за январских заказов, т.е. я уже молчал очень долго... Пока ничего не ответили на мои объяснения.
Через 20 дней клаим, если посылки нет, а свои угрозы и обвинения в мошенничестве и обмане пусть засунут друг другу в... И, в любом случае, придёт ли посылка или нет, обоим по отрицательному отзыву...
Это разумнее в данном случае, учитывая ваши сотни заказов в месяц.
Для справки - Почта Китая недавно разослала крупным агентам 2 сообщения (типа "старые новости"):
- в марте сокращено число авиарейсов в Россию из-за увеличения грузопотока в Западную Европу и ограниченных мощностей авиаперевозок; - сокращение авиапотока также вызвано большими запасами необработанной почты из Китая на складах Почты России, которая отдаёт приоритет в обработке почте западных партнёров.