• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавцы меня НЕ СЛУШАЮТ...

M

MAX872

Новичок
Баллы
0
Я новичек на ebay, коллекционирую музыкальные cd диски. Товар этот хрупкий, поэтому прошу, чтобы упаковывали хорошо. Но, из последних 6-ти продавцов, я удовлетворен только одной сделкой! Селлеры продолжают слать cd, часто ничем не запаковывая дополнительно :crazy:
В результате вот какие посылки я получил:
1 диск исцарапанный
1 диск с исцарапанной коробкой
1 диск с мятой картонной обложкой
1 диск вообще фальшивый...
А, учитывая, что издания я покупаю коллекционные, бывает по 50 евро за штуку...представьте какие убытки...
Я думаю, пора завязывать покупать диски через с ebay... ;)
Как Вы решаете такие проблемы?

feninio

feninio

Новичок
Баллы
0
Покупайте диски у крупных селлеров с больших кол-вом фидбеков и 100% позитивом.
Думаю, с ними проблем не будет.
Либо покупайте в популярных интернет магазинах.

kr_555

kr_555

Продвинутый
Баллы
403
Диски надо покупать на GEMM. Точно так же как и на eBay выбирая там продавцов с высоким рейтингом. И тогда таких проблем скорее всего не будет. Хотя я сам по поводу сломанных-царапанных коробочек не очень парюсь, просто лежит десяток новых на замену.

M

MAX872

Новичок
Баллы
0
kr_555
Часто заменять нет возможности: например диджипаки, а также такие коробочки, которые содержат редкие фирменные наклейки...это касается дорогих коллекционных изданий...
Вот поставил сейчас селлеру нейтрал, а он меня спрашивает, что ж я его не кантактировал перед тем как отзыв ставить...эх...

N

nomad7

Новичок
Баллы
0
диски всегда очень недажно ходили,
сам бывало получал халявные , но они были в коробке от ДВД.

через раз ломаные прилетали

alekseicaprice991

alekseicaprice991

Новичок
Баллы
0