Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос конечно чайника Есть два покупателя которые не платят Оба в один день выиграли лоты и не платят я как порядочная ждала двое суток и потом выслала инвойс и тишина.... Что делает ибей по прошествии 4 дней вроде столько дается на оплату ДА? Кроме как отправляет им напоминая заплатить - и отправляет ли? Я как покупатель плачу сразу или как только просыпаюсь если это был ночной аукцион.
в общем сколько вы ждете? Что предпринимаете? И когда открываете по неуплате?
massha, обычно я высылаю инвойс в первый и в третий день (в случае неуплаты). На четвертый день пишу сообщение покупателю через ибей и спрашиваю о состоянии дел. В случае отсутствия ответа, на пятый день, открываю дело о неуплате в резолюционном центре.
Вы можете также включить в настройках ибея, чтобы дела о неуплате открывались и закрывались автоматически. Называется это - Unpaid Item Assistant.
И тогда вы можете снова выставить тот же товар? А какие санкции применяет Ибей к таким покупателям? Заставить их заплатить? Но если они не уплатили, наверное передумали... Извините за вопросы чайника
После открытого дела о неуплате товара, покупателю дается дополнительные 4 дня оплатить аукцион и тем самым данное дело закрыть. В некоторых случаях, открытое дело "напоминает" покупателям о взятых обязательствах и они оплачивают аукцион в этот 4х дневный срок. После прохождения четырех дней, вы (как продавец), можете закрыть дело сами и вам автоматически вернутся комиссионные сборы взятые ибейем за продажу данного аукциона.
Только после того как дело будет закрыто, вы можете смело переставлять неоплаченный аукцион. Если у вас несколько идентичных наименований товара, ждать все эти сроки для перевыставления совершенно не обязательно.
У покупателя в его записях на определенное время остается "след", что он аукцион не оплатил. После определенного числа подобных неуплат ибей может ограничить покупателю покупки и-или заблокировать акаунт.
Unpaid Item Assistant, о котором я говорил выше, всё это делает в автоматическом режиме и по вашим настройкам.
А извиняться совершенно не стоит. Все мы когда то начинали. Возникнут еще какие либо вопросы - смело обращайтесь.
Извиняюсь если не в тему, просто у меня первая продажа, человек написал что заплатил, а денег нигде я не вижу, через какое время они доходят, как проверить заплатил ли на самом деле покупатель или нет?
если байер не платит - не пишу ничего и инвойсы не шлю, потому что если он не заплатил, значит есть на то причины - либо передумал, либо неадекват, либо забыл. Такие байеры мне не нужны. Далее UIA делает свою работу, а я лишь проверяю фиды байера и если у него уже есть отзывы по неоплате или от него много негатива селлерам - такой байер немедленно отправляется в банлист. Лишь один раз отключал UIA для одного байера по его просьбе, но он оплатил все равно быстрее чем сработал бы автомат кейс.
Извиняюсь если не в тему, просто у меня первая продажа, человек написал что заплатил, а денег нигде я не вижу, через какое время они доходят, как проверить заплатил ли на самом деле покупатель или нет?
если байер не платит - не пишу ничего и инвойсы не шлю, потому что если он не заплатил, значит есть на то причины - либо передумал, либо неадекват, либо забыл. Такие байеры мне не нужны. Далее UIA делает свою работу, а я лишь проверяю фиды байера и если у него уже есть отзывы по неоплате или от него много негатива селлерам - такой байер немедленно отправляется в банлист. Лишь один раз отключал UIA для одного байера по его просьбе, но он оплатил все равно быстрее чем сработал бы автомат кейс. ну вы уже наверное сами догадались проверить транзакцию в пейпале?
Проверял и Ебай и Пейпол аки. В том то и дело что покупатель из новой Зеландии написал на ломанном английском, что якобы заплатил своей визой: "I did pay . with my visa card 2/3/13 New Zealand time 7 A". Вот я и хотел спросить, сразу деньги должны зачислиться на счет пейпола или нет? Просто можт на выходных не зачисляются и я зря панику навожу...
у меня так не получилось не дал и-бей это сделать почему то.. был один продавец- купил 2 товара,я сидела долго ждала,7 дней+открыла кейс + еще 4 дня.Не оплатил,поско-у у меня еще лимит висит 10 шт. в мес. для меня эти 2 товара,очень важны.Но,кейс закрыт был,а количество не увеличилось еще на 2 айтама..в общем обидно конечно.
Miracle2012, лимиты расчитываются по проданным аукционам. Тоесть, если вы продали два аукциона, но за них вам не оплатили, то в этом случае потраченный лимит вам не возвращается. Необходимо ждать следующего месяца, либо добиваться повышения лимитов.
Здравствуйте уважаемые знатоки еВау. Чтобы не открывать новую тему-спрошу здесь. У меня включен "Unpaid Item Assistant". В настройках указано: -Open a case if payment hasn't been received after "8 days" - Send me an email When Unpaid Item Assistant opens a case "Real-time" товар был выигран 05.05, отправил инвойс, но оплаты нет до сих пор. Никаких писем-уведомлений от еВау я не получал, т. е. с момента продажи прошло уже 12 дней. Вопрос: как я могу узнать, что еВау начал применять какие либо действия в отношении покупателя?, уместно ли в это же время писать покупателю по поводу неуплаты? Сумма неоплаты очень незначительна, поэтому все мои вопросы не ради получения денег, а для приобретения опыта в этом деле. Это у меня первый случай неоплаты товара.
Проверял и Ебай и Пейпол аки. В том то и дело что покупатель из новой Зеландии написал на ломанном английском, что якобы заплатил своей визой: "I did pay . with my visa card 2/3/13 New Zealand time 7 A". Вот я и хотел спросить, сразу деньги должны зачислиться на счет пейпола или нет? Просто можт на выходных не зачисляются и я зря панику навожу...
А чего это кивик в ебай полез? у них же trademe убил ебай накорню.... Да, кстати, из первых рук в НЗ срочно это через две недели, быстро через два месяца, в обычном порядке через пол года.....