Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дело вот в чем. Покупатель пишет всякие е-майлы. но я смысл не понимаю. Может - эта авантюра? Помогите разобраться. Вот письма.
Hello,i have been trying to get the money sent to you by paypal but it keeps telling me that the email account is invalid...Please i would really appreciate it f you can send me a money request through paypal direct to my this my mail.: (duuduu48@rocketmail.com).Thanks.
Я ему выслал запрос. Но он прислал следующее письмо.
Hello,
I have made out my payment to you for this item purchase, So check your mail for the new payment confirmation e-mail from PayPal and Get back to me immediately you have gotten and seen the confirmation e-mail from PayPal,i have issue the shipping amount of $80.00 to your PayPal account and i will be glad and happy if you can have this item shipped via EMS International shipment to my son today in Lagos Nigeria. Also do not forget to get back to me with the tracking number and also email the tracking number to (sendre4fundclearance@emailaccount.com) immediately because your money is now in PayPal escrow payment account and your account will only be credited immediately you get the item shipped and send the shipping reference number to PayPal costumer services.
This is the shipping information...
NAME ...... OLANLE DAVID ADDRESS .... 1 EMUEL STREET CITY ...... SHOOLU STATE ..... LAGS STATE COUNTRY .... NIGERIA ZIP CODE .... 2301
In regards of this please remember to email me the tracking number and also to PayPal today when you shipped the item.
Thanks.
А сам он из Англии.Он просит отослать на другой адрес. И говорит затраты на на транспортировку больше чем я написал. Следующее письмо. Hello,
It seems you have not transact using paypal this month....What do you mean you would not be sending my item after you have receive the confirmation email of the payment from paypal.......Paypal has changed its new way of transaction and you have to get the item sent and confirm the shipping tracking number to them by this email (sendre4fundclearance@emailaccount.com).Once they have the shipment confirmed then your money will be released instantly into your account.But in a situation whereby you have not email them the shipment number you cannot expect them to release the money to you like that because they have already deducted the money from my account and its in the escrow account awaiting verifications.
NOTE : If i do not get the shipping tracking number from you today i would have you reported to ebay and paypal myself.
Интересно что он пишет мне только на е-майл. Через е-бей не общается. Это не развод. Что с ним делать. У него не одного отзыва очень подозрительно. Подскажите как правильно поступить. Заранее благодарен.
Нигерийский развод! не ведитесь!!! верните деньги!!! никаких сыновье. кумовьев и т.д. и т.п. Отмените сделку. скажите что товар разбился. утонул в реке Нил, скажи что сам Обама купил товар дороже, короче, не ведись ))) а то я сейчас как напридумываю отмазок %)
So check your mail for the new payment confirmation e-mail from PayPal and Get back to me immediately you have gotten and seen the confirmation e-mail from PayPal,
Да я открыл диспут. Чтобы отменили сделки. Теперь жду. У меня таких две сделки. Почитал форум. Теперь научился бороться. Но! Меня волнует проблема другая с этих сделок Ebay снял пени. Теперь вопрос. Долго ли они будут разбираться? И не будет такого что я за эти сделки буду платить Ebay? И кто будет мне платить за моральный ущерб? Это проблема на сутки приостановила продажи. Жду ваших ответов. Заранее благодарен.
в таком случае я открывал "case" по неоплате и спустя несколько дней я его закрыл. После этого еВау вернул мне мои пени (комиссионные). Читайте здесь - My buyer didn't pay for the item
И не могу понять сделал настройки чтобы лохи меня с 0 фидбеками и 0 рейтингом не тревожили, я был в шоке снова лох купил и дурит. Достали. Как с ними бороться? Я ничего продать не могу.
Это только обозначает то, что Вы ожидаете реакции покупателя на открытый Вами кейс. Я уже не помню точно, как я закрывал кейс. Нажмите здесь - КЕЙС. Я пользовался именно этой информацией, мне это очень помогло. Сейчас снова вспоминать это мне очень сложно да и времени нет. Главное - Вы должны не просто закрыть кейс, а при закрытии Вы должны влепить страйк этому покупателю. Может из ребят кто-то помнит и подскажет, если Вам сложно с ПРОМТом-переводчиком еВау-хелп почитать.
Мне надо ждать 7 дней... Я открыл case на отмену ставки по причине отправке не по тому адресу. Надо конечно было лучше открыть по не оплате... Тогда 4 дня ждать...
Как быть с такими покупателями? Может есть необходимость сообща создать ветку с никами, типа список недобросовестных покупателей.
В последнее время начало уже доставать. Выигрывают лоты и отказываються от покупки /якобы по не опытности, перепутал, передумал...и тд./, или вообще на высланные инвойсы и письма не отвечают. Ведь это может отпугнуть потенциальных покупателей, считая подвох и подставу, при наращивании ставок.
Открытие case и с возвратом комиссии, это ведь не выход с положения приходиться снова перевыставлять.
Вчера покупатель выиграл 7 лотов, выслал инвойс и письмо с поздравлениеми. Жду результата. Рейтинг покупателя для просмотра закрыт privat. Всего у него число19 /95,2%/.
По обращениям на форуме участников, тоже заметил аналогичную проблему со стороны не порядочности покупателей, и отказе в оплате. Так может есть смысл оглашать список, что бы своевременно до окончания торгов удалять ставки?
Этот список ничего не даст. Просто надо упростить возврат лота на продажу. В ebay - прав - больше у покупателей. Клиент всегда прав. А мошенники пользуются этим. Это и конкуренты работают. Просто этих лохов надо наказывать.