• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продал товар, а в наличие не оказалось. Знакомая ситуация?!

temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Это вопрос к продавцам, точнее даже скорее к паверам, у которых свой стор и кол-во лотов за сотню.

Всем знакомая ситуация. Приходит письмо на мыло:
‎eBay Store Inventory Sold: bla bla bla

Счастливый селлер идёт на склад (в соседнюю комнату, заглядывает в коробочку с марками, лезет в книжный шкаф, открывает тумбочку и т.п.)
И обнаруживает что именно этого наименования вдруг не оказалось!!!
По разным причинам... :D

И что вы делаете в таком случае?!
1. Пишите баеру: Hello дорогой буржуй unfortunately мы не имеем этот item на складе, мы вам делаем рефанд?!
2. Бежите сломя голову по магазинам/барахолкам/складам и покупаете эту единицу товара в розничную цену?!
3. Кусаете локти и собрав денежки из закромов делаете внеплановую оптовую закупку товара?!
или как... что вы делаете?!
[/b]
 
```CoLoR```

```CoLoR```

Новичок
Регистрация
19 Июн 2005
Сообщения
1 278
Баллы
0
Местоположение
Penza City
я бы лично сделал: 2, если не прокатило бы то 3 пункт.

А вобще была подобная ситуация....решил вот как:
нашёл фотки разорванной марки такой же в инете и написал плачевное письмо покупателю, мол собака/кошка/младший брат/сын/дочь забралась в "склад" и нашла эту марку и порвала как тузик грелку.

Я очень извинияюсь...я могу вам предложить ....(если есть аналогичный товар) или же вернуть вам деньги и поставить вам позитив. Ещё раз извините за траблы....Жду вашего ответа.
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
```CoLoR```,
собака/кошка/младший брат/сын/дочь забралась в "склад" и нашла эту марку и порвала как тузик грелку
Так в основном пишут баеры, которые передумали покупать товар :oops: мол, это не я, это кто-то за меня купил, а я вовсе не хотел.

Пару раз поступал по пункту 2 но, или я мелочный или жадный, когда возникают подобные ситуации - я действую по пункту 3. Платить дороже, если можно купить дешеве не очень хочеться. Приходится напрягаться, и заказывать много всего дополнительно, тем более что мы всегда стремимся расширять ассортимент продукции, правда селлеры ?! :D
 
M

Manofjesus

Новичок
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Севастополь
Я в первую очередь действую конечно по пунтку 2 - дальше уже в зависимости от результатов второго пункта.
 
y_mobile

y_mobile

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
751
Баллы
0
Местоположение
Украина
Цитата:
собака/кошка/младший брат/сын/дочь забралась в "склад" и нашла эту марку и порвала как тузик грелку

Так в основном пишут баеры, которые передумали покупать товар Smile мол, это не я, это кто-то за меня купил, а я вовсе не хотел.


Да нет, так обычно пишут селлеры, у которых товар продался по цене, намного меньшей, чем ожидалось!
 
Live



Вверх
Live