Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем дело заключается в следующем, Продал я планшет и все по ночалу шло достаточно хорошо , сразу получил деньги и сразу же отослал продуктю. Упомяну что я живу в Великобритании и спродовал по ebay.co.uk, покупатель тоже и з Великобритании. Дня через 3 получил письмо что покупатель получил товар и все ок,он поставил позитивный отзыв, а через день открыл диспут что мол не соответствует описанию. Я в это время был далеко не в этой же стране и приехал только день назад и увидел что я уже пропустил те 10 дней для решения проблемы на месте и теперь решает все Customer support, вопрос, что сейчас я могу предпринять чтобы не возвращать деньги ? Я ему написал так и так, немогу знать что с товаром, отослал абсолютно рабочий, после получения ты был доволен аппаратом и поставил мне положительный отзыв, спустя день ты видимо понял что это не совсем Ipad и решил его вернуть. Незнаю вообще стоит ли с ним общатся, но предложил ему закрыть все и мол тогда я ему помогу, но пока нет ответа. Чего ждать ? Как думаете?