Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал качественный товар, покупатель хочет возврата. Рефаунт на ебей
Продал куртку НОВУЮ без дефектов, покупатель как только получил сразу открыл спор в ебей, что хочет вернуть некачественный товар. Говорит, что сломана молния на куртке, но не хочет предоставить доказательства своих слов. Говорит фото сделать не могу, фотокамеры нет, а на телефоне тоже нет камеры.
Там даже если не сломана молния суппорт все равно решит спор в его пользу.Но потребовать фото в споре все таки можно.И еще не факт что он сможет ее выслать в Россию с треком и быстро.Вы ему пишите , что Почта в России работает очень медленно , поэтому вы согласны принять ее назад, но ждать доставку ему придется очень долго!
50 на 50. Вернуть товар он имеет право, но должен и обосновать свое требование. Просто утверждение "мне не нравится товар, он не соответствует ожиданиям" не канает.
Там даже если не сломана молния суппорт все равно решит спор в его пользу.Но потребовать фото в споре все таки можно.И еще не факт что он сможет ее выслать в Россию с треком и быстро.Вы ему пишите , что Почта в России работает очень медленно , поэтому вы согласны принять ее назад, но ждать доставку ему придется очень долго!
Спор еще не открыт, пока полюбовно предлагают решить проблему. Но покупатель наотрез отказывается прислать фото, даже не пишет в каком именно месте сломано. Это все очень настораживает.
Не знаю как быть ждать открытия спора или принять возврат.
Спор еще не открыт, пока полюбовно предлагают решить проблему. Но покупатель наотрез отказывается прислать фото, даже не пишет в каком именно месте сломано. Это все очень настораживает.
Не знаю как быть ждать открытия спора или принять возврат.
Он вам мозг выносит , скажите ему ,что вы готовы вернуть все ,но после открытия спора и с предоставлением фото и точного описания дефекта, бываеют упертые кто портит вещи но не думаю что он на это пойдет! и намекните про медленную почту в России.90% что он сдуеться и максимум поставит вам нег или нейтрал и все, а их можно удалить через обращение в суппорт позже
Он вам мозг выносит , скажите ему ,что вы готовы вернуть все ,но после открытия спора и с предоставлением фото и точного описания дефекта, бываеют упертые кто портит вещи но не думаю что он на это пойдет! и намекните про медленную почту в России.90% что он сдуеться и максимум поставит вам нег или нейтрал и все, а их можно удалить через обращение в суппорт позже
Ебей закрыл спор через 2 часа после открытия диспут в пользу покупашки. Даже не запросили фото от покупателя.
Итог: дали 5 дней,чтобы согласовать возврат с покупателем иначе ТОВАР и ДЕНЬГИ покупателю. Покупатель естественно тянет время. Очередное доказательство, что ебей только для покупателей.
Он вам мозг выносит , скажите ему ,что вы готовы вернуть все ,но после открытия спора и с предоставлением фото и точного описания дефекта, бываеют упертые кто портит вещи но не думаю что он на это пойдет! и намекните про медленную почту в России.90% что он сдуеться и максимум поставит вам нег или нейтрал и все, а их можно удалить через обращение в суппорт позже