• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продал качественный товар, покупатель хочет возврата. Рефаунт на ебей

M

mike-it

Новичок
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Продал куртку НОВУЮ без дефектов, покупатель как только получил сразу открыл спор в ебей, что хочет вернуть некачественный товар. Говорит, что сломана молния на куртке, но не хочет предоставить доказательства своих слов. Говорит фото сделать не могу, фотокамеры нет, а на телефоне тоже нет камеры.

У покупателя рейтинг 40 отзывов.

Посоветуйте как лучшее поступить?
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Там даже если не сломана молния суппорт все равно решит спор в его пользу.Но потребовать фото в споре все таки можно.И еще не факт что он сможет ее выслать в Россию с треком и быстро.Вы ему пишите , что Почта в России работает очень медленно , поэтому вы согласны принять ее назад, но ждать доставку ему придется очень долго!
 
N

nikolas 222

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
715
Баллы
21
Местоположение
калининград
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
M

Michele18

Начинающий
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
59
Баллы
11
Там даже если не сломана молния суппорт все равно решит спор в его пользу.Но потребовать фото в споре все таки можно.И еще не факт что он сможет ее выслать в Россию с треком и быстро.Вы ему пишите , что Почта в России работает очень медленно , поэтому вы согласны принять ее назад, но ждать доставку ему придется очень долго!

Спор еще не открыт, пока полюбовно предлагают решить проблему. Но покупатель наотрез отказывается прислать фото, даже не пишет в каком именно месте сломано. Это все очень настораживает.

Не знаю как быть ждать открытия спора или принять возврат.
 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
Спор еще не открыт, пока полюбовно предлагают решить проблему. Но покупатель наотрез отказывается прислать фото, даже не пишет в каком именно месте сломано. Это все очень настораживает.

Не знаю как быть ждать открытия спора или принять возврат.

размер, наверное, не подошел. или как сидит.
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Он вам мозг выносит , скажите ему ,что вы готовы вернуть все ,но после открытия спора и с предоставлением фото и точного описания дефекта, бываеют упертые кто портит вещи но не думаю что он на это пойдет! и намекните про медленную почту в России.90% что он сдуеться и максимум поставит вам нег или нейтрал и все, а их можно удалить через обращение в суппорт позже
 
M

Michele18

Начинающий
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
59
Баллы
11
Он вам мозг выносит , скажите ему ,что вы готовы вернуть все ,но после открытия спора и с предоставлением фото и точного описания дефекта, бываеют упертые кто портит вещи но не думаю что он на это пойдет! и намекните про медленную почту в России.90% что он сдуеться и максимум поставит вам нег или нейтрал и все, а их можно удалить через обращение в суппорт позже

Стоимость покупки 400 GBP))

Тоже думаю, что не подошел размер, т.к. куртка короткая и не всем подходит. Хотя уже несколько продаж был все ок.

Спасибо за советы!
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
я почти все смог удалить мотивируя это : ebay feedback rules violation
 
M

Michele18

Начинающий
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
59
Баллы
11
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Как правило да.Но бывает и того хуже - фидбек положительный, а в нем одни неги про меня написаны.
 
M

Michele18

Начинающий
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
59
Баллы
11
Ебей закрыл спор через 2 часа после открытия диспут в пользу покупашки. Даже не запросили фото от покупателя.

Итог: дали 5 дней,чтобы согласовать возврат с покупателем иначе ТОВАР и ДЕНЬГИ покупателю. Покупатель естественно тянет время.
Очередное доказательство, что ебей только для покупателей.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Он вам мозг выносит , скажите ему ,что вы готовы вернуть все ,но после открытия спора и с предоставлением фото и точного описания дефекта, бываеют упертые кто портит вещи но не думаю что он на это пойдет! и намекните про медленную почту в России.90% что он сдуеться и максимум поставит вам нег или нейтрал и все, а их можно удалить через обращение в суппорт позже

Подробнее можно? ..как удалить негатив обратившись в поддержку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live