C
Climber
Новичок
Друзья, подскажите, плз.
Через три дня после оплаты лота от продовца приходит письмо:
Hi there
Hope you are well. Sorry but there bhas been a mistake in listing this item. The postage for this item is wrong. E.Bayer made a mistake in listing this item. A full refund has been given. Thank you for your understanding!
И он делает полный refund в одностороннем порядке.
Лот опять показан у меня как неоплаченый (есть пометка, что деньги возвращены). Никаких изменений в условиях доставки и оплаты в новом счете нет...
Что это было? Правильно я понимаю, что нужно еще раз оплатить?
Через три дня после оплаты лота от продовца приходит письмо:
Hi there
Hope you are well. Sorry but there bhas been a mistake in listing this item. The postage for this item is wrong. E.Bayer made a mistake in listing this item. A full refund has been given. Thank you for your understanding!
И он делает полный refund в одностороннем порядке.
Лот опять показан у меня как неоплаченый (есть пометка, что деньги возвращены). Никаких изменений в условиях доставки и оплаты в новом счете нет...
Что это было? Правильно я понимаю, что нужно еще раз оплатить?